Какие настройки нужны, чтобы при создании новых документов в поле "Вид учета НУ" подставлялось значение "НУ" вместо "ПР"?

28.10.2016
  • Настройки пользователя

Автоматическая подстановка вида учета в документах регулируется настройками пользователя.

Для того, чтобы по умолчанию подставлялось значение "НУ" необходимо открыть настройки пользователя (раздел "Администрирование" - "Настройки пользователей и прав" - "Пользователи"). Далее открыть пользователя, для которого необходимо сделать настройку, и пройти по гиперссылке "Настройки пользователя"


В открывшемся окне, в поле "Отражать документы в налоговом учете" необходимо установить значение "Да".


После выполнения настройки, при создании данным пользователем новых документов, в поле "Вид учета НУ" будет подставляться значение "НУ".

Настройка выполняется для каждого пользователя учетной системы.

Возврат к списку

Коментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев