Почему в при расчете зарплаты не отнимаются дни отпуска и больничного в 1С «Бухгалтерия для Казахстана»?

29.05.2019
  • 331
  • Документ Начисление зарплаты сотрудникам организации
  • Документ Начисление отпуска сотрудникам организаций

В типовом решении «Бухгалтерия для Казахстана» не ведется учет по отработанному времени, так как конфигурация не предназначена для сложных периодических расчетов.

Для сложного кадрового учета и расчета заработной платы предназначено специализированное решение «Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана», где ведется автоматический учет отработанного времени.

В документе Начисление зарплаты сотрудникам организации период расчета автоматически заполняется датами начала и окончания периода начисления.

начисление заработной платы, период начисления, отработанные дни в месяце

Для корректировки расчетного периода необходимо самостоятельно изменить значение Дата начала или Дата окончания периода начисления с учетом дней отпуска или больничного листа

период работы, начало и окончание рабочего периода, даты начисления


  • 331
Нравится
(Нет голосов)

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев