Утверждены документы, представляемые в рамках гос. закупок с 2017 года

29.11.2016
В соответствии с приказом Министра финансов РК от 3 октября 2016 года № 521, поставщик в день поставки товаров, выполнении работ, оказания услу в рамках гос. закупок, направляет заказчику  Акт приема-передачи товаров, Акт выполненных работ, Акт оказанных услуг.

Данные формы применяются с  2017 года.

Формы направляются посредством веб-портала и заверяются электронно-цифровой подписью поставщика.
 
Представляемые формы утверждены приложениями 22-122-2, 22-3 к приказу №521.







После полного исполнению обязательств, поставщик направляет заказчику отчет по доле местного содержания в товарах, работах, услугах. Отчет представляется по форме, согласно приложениям 22-4 и 22-5 к Приказу также посредством веб-портала.






0

Возврат к списку

Коментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев