В 1С-Рейтинг: Ресторан оформление заказа осуществляется в рабочем месте официанта (РМО).
При выборе стола открывается форма Выбор действия с заказом. В списке действий доступны команды:
-
Создать заказ – создать новый заказ.
-
Забронировать – создать новый заказ на бронирование на выбранный стол.
-
Сведения о бронировании – открыть список бронирований.

Команда Создать заказ открывает форму редактирования, при этом заказу автоматически присваивается статус Новый.
Над командной зоной отображается информационная панель:
-
Зал — наименование зала, в котором находится стол.
-
Стол — номер выбранного стола.
-
Заказ — номер заказа.
-
Статус — текущий статус заказа.
-
Продавец — официант, обслуживающий заказ.
-
Гость — данные о гостях и их количестве.

В правой части экрана доступны команды управления заказом (сверху вниз):
-
Команда Вверх — перемещение строки вверх.
-
Команда Вниз — перемещение строки вниз.
-
Отмена строки — удаление позиции из заказа.
-
Указать Номер гостя — назначение позиции конкретному гостю.
-
Указать Курс приготовления — установка порядка подачи блюд.

По команде Сохранить заказ сохраняется и автоматически переводится в статус Открыт.

Перевести заказ в статус Пречек можно с помощью одноименной команды, расположенной на верхней панели.

При переводе заказа в статус Пречек происходят следующие изменения:
-
Заказ становится недоступен для редактирования.
-
Становится доступной команда Печать пречека на нижней панели.
-
Автоматически рассчитывается процент обслуживания.

После проведения оплаты заказ автоматически переходит в статус Оплачен и удаляется из списка активных заказов в РМО.


Нет комментариев