Изменение цен на платную поддержку тиражных отраслевых решений компании 1С-Рейтинг

02.07.2018
  • 1463
  • ID: -

    Date: 30:12:2024

  • <неавторизован>

Компания «1С-Рейтинг» извещает пользователей и партнеров об изменении цен для Лицензий на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых решений (ТОР).

Методическая и технологическая поддержка оказывается пользователям по всем тиражным отраслевым и специализированным решениям компании «1С-Рейтинг». Целью поддержки является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие онлайн-семинары (вебинары), публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета.

С 1 октября 2018 года устанавливаются новые цены на поддержку отраслевых решений компании 1С-Рейтинг:

№, п/п

Лицензия на методическую и технологическую поддержку

Период 12 месяцев

Период 12 месяцев(для филиалов)

Период 9 месяцев

Период 6 месяцев

1

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории

30 000

9 000

23 000

16 000

2

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории

60 000

20 000

46 000

32 000

3

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории

180 000

60 000

136 000

95 000

Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через партнеров компании «1С-Рейтинг»: http://1c-rating.kz/sol/partners/.

Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100% предоплаты.

Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами по адресу 1c_sales@1c-rating.kz (в партнерский отдел по адресу zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.

Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании «1С-Рейтинг» и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания «1С-Рейтинг» предоставляет:

  • Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов.
  • Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.
  • Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.
  • Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах), посвященных программным продуктам компании 1С-Рейтинг.
  • Консультацию партнеров через 1С-Коннект.

Партнеры обеспечивают:

  • Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом).
  • Активацию Лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.
  • Общие консультации пользователей по программным продуктам.
  • Обновление отраслевых решений.

Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании «1С-Рейтинг», иметь действующий договор 1С:ИТС и действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения.

Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php

Внимание!!!

Дополнительную информацию можно получить в офисе компании «1С-Рейтинг» по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 27, е-mail:  sol@1c-rating.kz, URL: 1c-rating.kz.

 
Нравится
(Нет голосов)

Новости

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев