Выпуск релиза 1.1.3.60 программного продукта «1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана»

1. Новое в версии:

1.1. Обязательное социальное медицинское страхование 

1.2. Изменения представлений объектов

1.3. Регламентированные отчеты  

1.4. Актуализированы классификаторы

1.5. Строительство

1.6. Бюджетирование 

1.6.1. Повышение быстродействия документа Бюджет 

1.6.2. Варианты редактирования данных документа Бюджет

1.6.3. Упрощение настройки структуры бюджетов

1.6.4. Настройки бюджетных расчетов для статей бюджета

1.6.5. Формулы расчета финансовых показателей

1.6.6. Остатки периода и перетекающие остатки 

1.6.7. Автоматизация многосценарного планирования бюджетов

1.6.8. Обработка Работа с экземплярами бюджетов 

1.6.9. Актуализация данных бюджетов 

1.6.10. Обработка Формирование бюджета 

1.6.11. Изменения в интерфейсах и меню 

1.6.12. Выбор бюджетного периода в отчетах и документах

1.6.13. Повышение производительности механизма учета фактических данных

1.6.14. Отчеты бюджетирования

1.6.15. Роли пользователей 

1.6.16. Прогноз исполнения бюджетов

1.6.17. Загрузка/выгрузка настроек и данных

1.6.18. Контроль лимитов

1.7. Прочие изменения

Дата создания: 21.08.2017
Дата изменения: 21.08.2017
  • 1761
  • ID: -

    Date: 10:10:2024

  • <неавторизован>

Закончена подготовка версии 1.1.3.60 программного продукта «1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана», ред. 1.1 системы программ «1С:Предприятие 8».

Новое в версии:

Обязательное социальное медицинское страхование 

В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об обязательном социальном медицинском страховании» от 16 ноября 2015 года № 405-V ЗРК в конфигурации реализован механизм учета взносов и отчислений по обязательному социальному медицинскому страхованию.

Автоматизированы следующие операции учета взносов и отчислений ОСМС:  

  • исчисление;
  • удержание от выплаченных доходов (только для взносов ОСМС);
  • отражение исчисленных сумм в бухгалтерском и налоговом учете;
  • начисление оценочных обязательств (только для отчислений ОСМС);
  • персонифицированное перечисление (с возможностью формирования файла в формате «МТ-102») и возврат неперечисленных сумм;
  • исчисление пени при несвоевременном перечислении;
  • формирование аналитической и налоговой отчетности. 
Важно!

С подробным описанием учета можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге Addoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.                                

Изменения представлений объектов

В связи с оптимизацией и расширением функциональности произведены изменения представлений объектов:

Объект / Прежнее представление

Новое представление

Документ Расчет ИПН, ОПВ и удержаний

    Расчет удержаний сотрудников организаций

Документ Расчет СН, СО и ОППВ

Расчет налогов, взносов и отчислений сотрудников организации

Документ Удержание ИПН и ОПВ по налоговому учету

Удержание ИПН, ОПВ и ВОСМС по налоговому учету

Документ Расчет пени ОПВ, СО и ОППВ

Расчет пени по взносам и отчислениям

Документ ОПВ перечисление в фонды

Пенсионные взносы перечисление в фонды

Документ ОПВ возврат взносов

Пенсионные взносы возврат из фондов

Документ СО перечисление в фонды

Социальное страхование перечисление в фонды

Документ СО возврат отчислений

Социальное страхование возврат из фондов

Документ Платежное поручение (исходящее)
вид операции Перечисление социальных отчислений

Перечисление взносов и отчислений соц. страхования

Документ Платежное поручение (входящее)
вид операции Возврат социальных отчислений

Возврат взносов и отчислений соц. страхования

Отчет Отчет по расчету пени ОПВ, СО и ОППВ

Отчет по расчету пени по взносам и отчислениям

Регламентированные отчеты  

  1. Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу, форма 200.00. Для формы реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона form_200_00_v27_r117 от 08.06.2017 г. ИС СОНО. Для приложения 200.03 реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_200_03_v7_r32 от 08.06.2017 г.  
  2. Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу по иностранцам и лицам без гражданства, форма 210.00. Форма упразднена согласно Приказу Министра финансов РК №250 от 14.04.2017 г.  
  3. Упрощённая декларация для субъектов малого бизнеса, форма 910.00. Для формы реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона form_910_00_v17_r84 от 22.12.2016 г. ИС СОНО

Актуализированы классификаторы

  • В классификатор «Коды бюджетной классификации» внесены изменения, согласно Приказу Министра финансов РК №264 от 21.04.2017 г.
  • Классификатор банков актуализирован по состоянию на 20.07.2017 г. 
  • Классификатор кодов ТН ВЭД актуализирован по состоянию на 15.06.2017 г.
  • Классификатор административно-территориальных объектов (КАТО) актуализирован по состоянию на 28.06.2017 г. Обновленный классификатор включен в состав конфигурации в виде внешнего файла KATO.dbf в каталоге \ExtFiles.

Строительство

  • реализована загрузка объемных планов и актов выполненных работ в формате KENML;
  • добавлена возможность загрузки актов выполненных работ в формате АРПС;
  • реализована поддержка ресурсного метода в документах планирования и учета выполнения работ;
  • реализован расширенный учет работ в разрезе строк смет. Добавлена возможность загружать исходные данные смет в документы Локальная смета с возможностью разработки внутренних норм в соответствие к позициям смет заказчика. Объемные планы могут формироваться на основании таких смет на основании настроенных соответствий между ресурсами сметы и внутренними ресурсами. Механизм включается в настройке параметров учета на закладке Строительство - Планирование строительства опция Вести сметную документацию. Подробнее см. справочную информацию к документу Локальная смета.

Бюджетирование 

Повышение быстродействия документа Бюджет 

Произведены работы над производительностью ряда операций в документе Бюджет с целью ускорения их выполнения. Увеличен объем кэшируемых настроек системы бюджетирования с целью минимизации обращения к информационной базе в момент работы с документом.

Внимание!

В связи с увеличением объема кэшируемых настроек системы бюджетирования, после внесения изменений в структуру бюджета или правила расчета его показателей, до продолжения работы с новыми и существующими экземплярами бюджетов, может понадобиться сбросить кэшированные настройки во избежание применения устаревших. Сброс настроек происходит в момент перезапуска информационной базы, либо выполняется вручную в разделе Бюджетирование - Сервис - Обновить системную информацию.

Для работы в клиент-серверных базах с малой производительностью, либо очень большим количеством строк в экземпляре бюджета, добавлена команда Режим медленного соединения в верхней командной панели документа Бюджет. Данная команда включает/отключает указанный режим. В обычном режиме изменения во внутренние табличные части документа вносятся системой сразу же, при редактировании закладки Бюджет. В режиме медленного соединения сохраняемые данные обновляются в отложенном режиме, при записи, расчете, либо при нажатии кнопки Поместить данные в документ. В этом режиме интерактивный расчет формул при изменении ячеек недоступен. Данный режим позволяет ускорить ввод первичных данных за счет отложенного взаимодействия с сервером.  

Варианты редактирования данных документа Бюджет

Добавлен вариант редактирования Редактировать в табличных частях (без использования поля бюджета) (вариант выбирается на закладке Дополнительно в поле Вариант редактирования бюджета). Данный вариант позволяет работать только с исходными табличными частями, без создания дерева данных бюджета. 
Добавлен вариант редактирования Пользовательский вариант (вариант выбирается на закладке Дополнительно в поле Вариант редактирования бюджета). Данный вариант позволяет редактировать данные бюджета в шаблоне, настроенном пользователем самостоятельно при помощи механизма настроек шаблонов отчетов, для отчета Печатная форма документа Бюджет.

Упрощение настройки структуры бюджетов

Упрощена настройка структуры бюджетов в справочнике Бюджеты: при начальном создании бюджета по-умолчанию все статьи бюджета используют одинаковый состав показателей и разрезов учета, что позволяет упростить интерфейс формы структуры для большинства бюджетов. При необходимости настройки расширенных расчетных свойств, либо индивидуальной настройки по статьям бюджета, дополнительные функции отображаются при нажатии на кнопку Экспертный режим в верхней командной панели формы элемента справочника. В данном режиме имеется возможность задействовать следующие возможности. 

Закладка Основное: 

  • ручная настройка формул итогов по группам статей - включает возможность настроить формулы расчета итоговых  значений по группам статей;   
  • расширенная настройка итогов по статьям и группам статей - включает возможность выбирать для строк бюджета итоговую функцию (сумма, среднее, и т.д.), исключать из итогов по группе, настраивать уровень элиминации;
  • индивидуальная настройка признаков учета для статей - позволяет для каждой статьи отдельно настраивать учет по сумме и/или количеству;   
  • индивидуальная настройка ценообразования для статей - позволяет для каждой статьи отдельно настраивать источники расчета плановых цен.
Закладка Разрезы бюджета:
  • индивидуальная настройка разрезов учета для статей - позволяет для каждой статьи отдельно настраивать используемые разрезы  

Настройки бюджетных расчетов для статей бюджета

В структуре бюджета настройки расчетов по статье теперь редактируются в колонке Способ ввода. При ее редактировании открывается окно настройки расчетов по показателю, в котором определяется, будет ли показатель вводиться вручную, либо рассчитываться одним из доступных способов. Добавлены новые возможности, отсутствовавшие в предыдущих версиях:

  • флажок Использовать расчеты только для первоначального заполнения - если признак включен, тогда все расчеты, настроенные для показателя, будут выполняться только при первоначальном создании или перезаполнении экземпляра бюджета, после чего данные показателя будут доступны для редактирования пользователем. его можно устанавливать для статей, рассчитываемых по формулам, либо расчетным моделям;
  • переключатель Частота выполнения расчетов по формулам используется в тех случаях, когда расчет по формуле необходимо выполнять не в каждом интервале бюджетного периода, а, например, только в начале, в конце бюджетного периода или с определенной периодичностью (указывается в поле Периодичность выполнения расчетов).


Формулы расчета финансовых показателей

В настройке формул (справочник Формулы расчета финансовых показателей) расширены возможности настройки периода сбора данных для расчета.

В поле Период сбора данных доступны следующие варианты:

  • Планируемый период - данные периода, в котором производится расчет;   
  • Планируемый период с накоплением - данные периода, в котором производится расчет, включая данные предшествующих интервалов рассчитываемого бюджетного периода;   
  • Предшествующий период - данные периода, предшествующего расчетному;   
  • Бюджетный период - данные всего бюджетного периода, по которому производится расчет;   
  • Исторические данные - все данные, имеющиеся в информационной базе до начала бюджетного периода;   
  • Исторические данные с накоплением - все данные, имеющиеся в информационной базе до начала бюджетного периода, включая данные бюджетного периода по рассчитываемый включительно;   
  • Произвольный - данные указанного периода. 

Поле Периодичность определяет величину охватываемого интервала, если она должна отличаться от периодичности сценария. Доступно для вариантов Предшествующий период, Исторические данные и Исторические данные с накоплением. 

Поле Лаг определяет количество интервалов отставания от расчетного периода. Доступно для варианта Предшествующий период.

Поля периода С ... по... определяют фиксированный период сбора данных. Доступны для варианта Произвольный период. 

Добавлено поле Вид формулы, которое определяет ее назначение:

  • формула расчета - стандартная формула с редактированием текста расчета;   
  • правило расчета остатков - используется для расчета перетекающих остатков между бюджетными периодами, содержит только перечень показателей и вид влияния на остаток: приход или расход. Методика использования описана в следующем пункте. 


Остатки периода и перетекающие остатки 

Для расчета и вывода в бюджетах перетекающих остатков необходимо:

  1. Настроить формулу с видом Правило расчета остатков, которая будет определять влияющие на остаток показатели.
  2. В структуре бюджета создать статьи остатков, с расчетом по формулам, в порядке расчета которых указывается одна и та же формула, созданная в п.1. Вид остатка определяется в форме настроек расчетов по статье бюджета в поле Признак перетекающего остатка (группа Расширенные настройки расчета): а) остаток на начало периода; b) остаток на конец периода; с) прирост/уменьшение за период.   

Входящий остаток периода определяется системой по финансовому показателю, привязанному к настроенной формуле, у которого указан признак перетекающего остатка Остаток на конец периода, за предшествующий плановому период. Эта величина может быть зафиксирована предыдущими документами планирования, либо корректировкой регистров. 
При расчете документа источник расчета входящих остатков (плановые или фактические данные) определяется на основании поля Способ расчета входящих начальных остатков формулы расчета, которое может иметь одно из следующих значений: 

  • по плановым остаткам - берутся данные того же сценария, по которому производится расчет; 
  • по фактическим остаткам - берутся фактические данные бюджетов; 

  • по прогнозным фактическим остаткам - берутся фактические данные на дату документа планирования и прогнозные данные от даты документа до начала бюджетного периода документа; 

  • по плановым остаткам фиксированного сценария - берутся данные сценария, указанного в поле Сценарий расчета остатков

  

Автоматизация многосценарного планирования бюджетов

Автоматизировано формирование бюджетов определенного сценария на основании данных других сценариев, например, для тех ситуаций, когда бюджеты сценариев отличаются на коэффициент (понижающий или повышающий) или по определенным ключевым параметрам (например, по объему продаж, от которого уже внутри сценария производятся расчеты объема производства и затрат на производство). При этом данные формируемого сценария могут собираться из различных исходных сценариев. 
Регистр сведений Правила сценарного планирования бюджетов (доступен по одноименной команде из формы бюджета) определяет настройки, общие для всех статей каждого бюджета. В поле Формируемый сценарий указывается сценарий, формирование которого регламентируется правилом. В поле Исходный сценарий определяется сценарий, данные которого будут взяты за базу. поправочные коэффициенты для количества и суммы определяют множитель для исходных данных, применяемый для повышения/понижения результирующих значений. В поле Лаг при необходимости определяется период «отставания» базовых данных от результирующих. Флажок Формировать автоматически определяет, будет ли данный бюджет создаваться автоматически при пакетном формировании данных результирующего сценария. 
Регистр сведений Правила сценарного планирования статей бюджетов (доступен по одноименной команде из формы бюджета) определяет индивидуальные параметры расчета для отдельных статей бюджета, если они должны отличаться от установленных в регистре Правила сценарного планирования бюджетов для бюджета в целом. В поле Формируемый сценарий указывается сценарий, формирование которого регламентируется правилом. В поле Исходный сценарий определяется сценарий, данные которого будут взяты за базу. В поле Способ заполнения выбирается один из следующих способов: 

  • не заполнять - данные по статье не заполняются из других сценариев; 
  • по общему правилу - данные по статье рассчитываются по настройкам для бюджета в регистре Правила сценарного планирования бюджетов

  • с применением коэффициента - данные по статье рассчитываются путем применения коэффициентов к базовым данным. Поправочные коэффициенты для количества и суммы определяют множитель для исходных данных, применяемый для повышения/понижения результирующих значений. В поле Лаг при необходимости определяется период «отставания» базовых данных от результирующих; 

  • по формуле - данные рассчитываются на основании базовых данных по указанной для суммы и количества формулам. Если сумму необходимо посчитать по плановым ценам от количества, то нужнго установить флажок Сумма по расценкам.

Формирование бюджета в альтернативном сценарии может происходить либо на основании отдельного экземпляра бюджета (по команде Создать экземпляр по альтернативному сценарию из группы команд Создать на основании), либо в пакетном режиме из обработки Работа с экземплярами бюджетов

Обработка Работа с экземплярами бюджетов 

  • Обработка предназначена для иерархического просмотра и группового изменения экземпляров бюджетов (перерасчет, перепроведение, снятие с проведения и пометка на удаление);
  • В панели отбора устанавливаются параметры отбора экземпляров бюджетов;
  • В левой части окна формируется дерево бюджетов в порядке, установленном в регламенте, с детализацией по сценариям, периодам и с подсчетом количества введенных экземпляров. Дерево бюджетов формируется с учетом основного отбора;
  • В списке бюджетов отображаются документы, удовлетворяющие основному отбору, а также отбору для выделенной строки дерева бюджетов. Доступны команды принятия всех или выбранных экземпляров к обработке, такие экземпляры помещаются в табличную часть Документы к обработке, которая позволяет перерассчитать, перепровести, снять с проведения, изменить пометку удаления, или ввести экземпляр бюджета по альтернативному сценарию для всех выбранных документов;
  • Если необходимо сформировать весь комплект бюджетов определенного сценария по правилам сценарного планирования, необходимо установить отбор по формируемому сценарию, периоду планирования, а также организации (если ведется бюджетирование по организациям). после чего в списке документов нажать кнопку Сформировать документы по правилам сценарного планирования.

Актуализация данных бюджетов 

Реализован механизм актуализации данных бюджетов. Это позволяет в течение бюджетного периода приводить бюджет в актуальное состояние по отношению к фактическим данным, например, в случае возникшего дефицита или профицита переносить его на следующие интервалы бюджетного периода, либо другие статьи бюджета. 
Актуализация бюджета проводится документом с видом операции Корректировка, аналогично обычной корректировке, за исключением того, что первоначальное заполнение такого документа выполняет система. Для расчета актуализирующей бюджет корректировки необходимо воспользоваться командой Выполнить актуализацию бюджета из группы команд Создать на основании, после чего необходимо будет выбрать период актуализации. Период актуализации - это интервал бюджетного периода, по который включительно производится актуализация. По-умолчанию дефицит и профицит по статьям бюджетов в рамках бюджетного периода документа, возникший по период актуализации включительно, переносится на следующий интервал планирования (если он находится в пределах бюджетного периода). Если необходимо настроить другой порядок актуализации, тогда необходимо ввести настройки в регистр сведений Порядок актуализации (приведения к фактическим данным) статей бюджетов (открывается по одноименной команде из элемента справочника бюджетов). 
Детальные правила актуализации статей бюджета в разрезе сценариев настраиваются в регистре Порядок актуализации (приведения к фактическим данным) статей бюджетов, в котором помимо сценария и статьи, для которых настраивается правило, указывается один из следующих способов (порядок актуализации настраивается раздельно для профицита и для дефицита): 

  • не актуализировать - актуализация по статье не выполняется; 
  • только привести к фактическим значениям - план актуализируемых периодов приравнивается к факту;

  • перенести на следующий период - дефицит или профицит переносится на следующий период. В случае дефицита плановые показатели актуализируемых периодов увеличиваются до недостающего объема, уменьшая план следующего периода. В случае профицита данные актуализируемых периодов уменьшаются до реально использованных значений, увеличивая план следующего периода;

  • распределить на следующие периоды - дефицит или профицит распределяется равномерно на оставшиеся интервалы бюджетного периода. В случае дефицита плановые показатели актуализируемых периодов увеличиваются до недостающего объема, уменьшая план следующих периодов. В случае профицита данные актуализируемых периодов уменьшаются до реально использованных значений, увеличивая план следующих периодов; 

  • перенести на другую статью - дефицит или профицит переносится на другую статью в том же периоде. В случае дефицита плановые показатели актуализируемых периодов увеличиваются до недостающего объема, уменьшая план по другой статье. В случае профицита данные актуализируемых периодов уменьшаются до реально использованных значений, увеличивая план по другой статье.


Обработка Формирование бюджета 

Добавлен способ формирования По неисполненным остаткам предыдущего периода, в рамках которого профицит последнего интервала предыдущего бюджетного периода переносится на первый интервал формируемого бюджетного периода.

Изменения в интерфейсах и меню 

  • Настройки фактических данных собраны в единый пункт меню Портал настройки фактических данных. Данный инструмент позволяет редактировать правила отражения фактических данных в едином окне, работать с отдельными справочниками хранения настроек, использовать инструменты контроля настроек и контрольную ведомость отражения фактических данных;
  • Настройки бюджетных расчетов (формул, зависимостей, моделей и т.д.) объединены в единый пункт меню - инструмент Навигатор по настройкам бюджетных расчетов, предоставляющий централизованный доступ ко всем расчетным настройкам (формулам, зависимостям, моделям и т.д.). В интерфейсах доступ к отдельным элементам настроек расчетов заменен на данную обработку;

  • Настройки бюджетной структуры (перечень бюджетов, статей, разрезов планирования, регламент а также НСИ) объединены в пункт меню Настройки бюджетной структуры и справочники;

  • Настройки контроля лимитов, механизмы календарного планирования бюджетного процесса, а также настройки и расчет коэффициентов эффективности и мотивации ответственных объединены в пункт меню Контроль и календарное планирование бюджетного процесса;

  • Отчеты по бюджетированию и их настройки объединены в инструменте Все отчеты бюджетирования, который предоставляет доступ к имеющимся отчетам, созданию и использованию настроек их формирования. 
      

Выбор бюджетного периода в отчетах и документах

  • Реализована новая форма выбора бюджетного периода с возможностью быстрого визуального выбора интервала дат на календаре;

  • В настройке параметров учета добавлен признак Ограничить выбор периодов бюджетирования интервалами бюджетных кампаний. Он позволяет сделать доступными для выбора в документах и ряде отчетов по бюджетированию только те календарные интервалы, по которым уже имеются бюджеты, либо сформированы календарные планы бюджетных кампаний, либо внесены сведения в регистр Открытые бюджетные кампании (Контроль и календарное планирование бюджетного процесса - Календарное планирование и контроль); 

Повышение производительности механизма учета фактических данных

Реализован механизм границы актуальности фактических данных. Если в настройках учета установлен параметр Дата актуальности фактических данных, тогда регистрация факта применяется автоматически только к документам, датированным ранее этой даты. После ее перемещения можно воспользоваться обработкой Пакетное формирование проводок по бюджетированию для приведения факта за указанный период к актуальному состоянию. Это позволяет снизить нагрузку на проведение в тех случаях, когда объем вводимых документов не позволяет производительно работать с настроенными схемами отражения, а привести факт к актуальному состоянию можно позднее, в период анализа отчетности. 
Добавлен отдельный регистр накопления Фактические данные бюджетов (фин_ФактическиеОборотыБюджетов) для хранения фактических данных отдельно от плановых. Автоматического переноса данных в новый регистр не происходит. Указание регистра, в котором следует хранить фактические данные, происходит в параметре учета Режим хранения фактических данных (при его смене желательно запустить обработку Пакетное формирование проводок по бюджетированию для корректного переноса факта в нужные регистры). Данный параметр может принимать одно из следующих значений: 

  • в регистре Обороты бюджетов (вместе с плановыми данными) - фактические данные хранятся как и ранее, в одном регистре с плановыми - Обороты бюджетов

  • в регистре Фактические данные бюджетов - фактические данные хранятся отдельно от плановых;

  • настраиваемый режим - фактические данные хранятся по-умолчанию в регистре Фактические данные бюджетов. Для отдельных видов документов доступно переопределение регистра хранения в регистре сведений Настройки хранения фактических данных (в форме настройки параметров учета). Например, можно добавлять собственные регистры накопления путем копирования регистра  Фактические данные бюджетов (фин_ФактическиеОборотыБюджетов), что позволит обособить отдельные документы в собственный регистр при возникновении конфликт блокировок общих регистров различными документами системы. Также в этом регистре для вида документов можно установить признак Регистрация ручной операцией, это позволяет, например, не добавлять в конфигураторе регистры бюджетирования в движения документа, в этом случае для каждого документа, отражаемого в бюджетах, системой будет создаваться документ Операция (бюджетирование). 

Отчеты бюджетирования

  • В отчете Исполнение бюджета теперь для определения анализируемых данных используются поля: Сценарий плановых данных (определяет плановый сценарий-эталон), Вид данных по исполнению (определяет вид анализируемого исполнения - фактические, прогнозные или смешанные данные), Период планирования;

  • Для сравнения разных видов плана, данных разных периодов и прочих операций, для которых ранее использовался отчет Исполнение бюджета, реализован отчет Сравнительный анализ бюджетных данных

  • Добавлена возможность вывода нескольких отображений данных (таблиц или диаграмм) одновременно в отчете Бюджет, а также в печатной форме документа Бюджет. Для этих целей перечень используемых таблиц вносится на закладке Структура в список Таблицы отчета. При этом группировки и показатели отчета редактируются для активизированной в этом поле таблицы. У каждой таблицы можно выбрать вид (таблица или диаграмма), заголовок, вид диаграммы и настройку отображения итогов; 

  • Хранимые настройки отчетов бюджетирования перенесены в справочник Настройки отчетов по бюджетам, что позволяет создавать применяемые настройки, просматривать их, создавать настройки для других пользователей, а также общедоступные шаблоны. Визуальная настройка каждого вида отчета соответствует его настройке в форме отчета. У каждой настройки можно настроить ее вид (шаблон или персональная настройка), использование при открытии отчета, а также ограничение по отдельным пользователям на закладке Доступность пользователям. Шаблоны могут создавать и редактировать пользователи с ролями Бюджетирование, Право настройки структуры бюджетов и Создание пользовательских отчетов бюджетирования. Создать шаблон на основании текущих настроек отчета можно при помощи подменю Шаблоны командной панели окна отчета; 

  • В отчете Бюджет и печатной форме бюджета добавлена возможность вывода цены в валюте операции, в валюте упр. учета и в валюте сценария; 

  • Реализован механизм настройки дополнительных пользовательских разрезов отчетов бюджетирования. Он может использоваться для создания дополнительных разрезов на основании вложенных полей основных плановых разрезов. Для этого в справочнике Дополнительные разрезы отчетов по бюджетам необходимо создать нужный элемент, например выбрать вложенное поле Вид номенклатуры разреза Номенклатура. После этого пользователи смогут выбирать в отчетах бюджетирования этот разрез на ряду с другими. 

Роли пользователей 

Добавлена роль Базовые функции бюджетирования. Ее следует назначать всем пользователям, которым будет доступна подсистема бюджетирования, помимо их основных ролей.

Прогноз исполнения бюджетов

В документе Регистрация прогнозных данных по исполнению бюджетов добавлено поле Статус, которое определяет отражение прогнозной операции: 

  • Прогноз - прогнозируемая операция, отражается в прогнозных данных; 

  • Отменена - отмененный прогноз, не отражается в регистрах системы;

  • Исполнена - свершившийся прогноз, исполнение которого зарегистрировано учетными документами. Больше не отражается в регистрах системы; 

  • Отразить в исполнении - свершившийся прогноз, его исполнение фиксируется этим документом в фактических данных бюджетирования; 

Добавлена возможность контроля лимитов при регистрации прогнозных данных, с учетом уже исполненных операций и наличия других прогнозных данных по статьям контроля. Для этого необходимо использовать параметр учета Контроль лимитов при ручном учете фактических данных

Загрузка/выгрузка настроек и данных

  • Реализован механизм загрузки и выгрузки плановых и фактических данных через документ MS Excel, OpenOffice, табличные документы 1С:Предприятие. Это позволяет выполнять перенос данных между информационными базами, а также обмениваться с неавтоматизированными рабочими местами. В пункте меню Настройки бюджетной структуры и справочники на закладке Загрузка и выгрузка настроек расположен пункт Настройки обмена табличными документами, предоставляющий доступ к справочнику настроек шаблонов загрузки и выгрузки. В этом же пункте расположен пункт меню Выгрузка фактических данных в табличные документы, который позволяет выгрузить фактические данные за определенный период. Загрузка и выгрузка доступны в документах Бюджет, Учет фактических данных и Регистрация прогнозных данных по исполнению бюджетов, в меню Еще командной панели документа, при помощи команд Импорт из табличного документа и Экспорт в табличный документ;

  • Реализован механизм миграции настроек бюджетной структуры между информационными базами, позволяющий переносить выполненные настройки в рамках нового внедрения, переноса данных в новую информационную базу и т.д. В пункте меню Настройки бюджетной структуры и справочники на закладке Загрузка и выгрузка настроек расположен пункт Загрузка/выгрузка данных бюджетирования, предоставляющий доступ к механизму выгрузки/загрузки. В рамках данного переноса настроек всегда выполняется перенос значений параметров учета; 

Контроль лимитов

  • Добавлена возможность контроля лимитов при проведении документов Учет фактических данных по бюджетам. Для этого следует использовать параметр учета Контроль лимитов при ручном учете фактических данных;

  • Добавлен визуальный контроль лимитов в документах Учет фактических данных по бюджетам и Регистрация прогнозных данных по исполнению бюджетов. Контроль выполняется по команде Бюджетный контроль. 

Прочие изменения

  1. Актуализированы классификаторы:
    - Классификатор банков актуализирован по состоянию на 06.06.2016 года;
    - Классификатор КАТО актуализирован по состоянию на 05.05.2016 года. Классификатор поставляется в виде DBF-файла («KATO.dbf»), расположенного в подкаталоге ExtFiles\ каталога шаблона конфигурации.

  2. Конфигурация приведена в соответствие с версией 2.0.15.5 типового решения «1С:Зарплата и Управление персоналом для Казахстана»

  3. Исправлены выявленные замечания и ошибки.

    Порядок обновления версии 1.1.2 на версию 1.1.3:

    Порядок обновления релиза описан в файле 1Cv8upd.htm комплекта обновления продукта.

Внимание!

Зарегистрированные пользователи конфигурации «1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана» могут получить обновления в офисе 1С-Рейтинг или с сайта http://online.1c-rating.kz (раздел « Отраслевые решения 1С-Рейтинг»).


Нравится
(Нет голосов)

Новости

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев