ID: -
Date: 27:12:2024
<неавторизован>
Новое в версии 3.2.7.1 (Скачать)
В соответствии с Информационным письмом №5528-KZ от 27.11.2024 г. в конфигурации реализованы изменения:
В табличную часть раздела G документа ЭСФ добавлено новое поле Код товара (GTIN). При формировании ЭСФ на основании учетного документа заполнение поля выполняется вручную, при формировании на основании СНТновое поле Код товара (GTIN) заполняется по данным документа-основания. Поле Код товара (GTIN) в разделе Н заполнятся на основании одноименного поля раздела G.
При проведении входящего документа ЭСФ в момент формирования источника происхождения значение поля Код товара (GTIN) из табличной части записывается в поле GTIN созданного источника происхождения.
Актуализирована печатная форма документа ЭСФ в соответствии с данными портала ИС ЭСФ.
Обновлен классификатор вредных условий труда, по состоянию на 29.10.2024.
В документ Электронный трудовой договор добавлен новый реквизит Код КАТО места работы.
В формы документов Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер и Оплата от покупателей платежными картами добавлены сведения о наличии пробитых фискальных чеках, а также графическое отображение пробитого чека в журналах документов. После пробития чека в документе становится недоступным для изменения Вид операции.
В справочник Правила проверки учета добавлено правило проверки наличия документа Регистрации облагаемых доходов за ИП. Проверка выявляет, введен ли документ Регистрации прочих доходов с видом Доходы индивидуального предпринимателя для организации ИП, у которых в учетной политике по налоговому учету включен признак Выполнять ежемесячный расчет взносов и отчислений за ИП.
По умолчанию новое правило контроля отключено.
С подробным описанием нового механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В форму обработки Групповое перепроведение документов добавлен индикатор прогресса выполнения обработки документов и отчет о результатах перепроведения документов. Индикатор прогресса отображает текущий месяц, организацию и дату текущего перепроводимого документа. Отчет о результатах перепроведения состоит из списка ошибок и комментариев. Группа Ошибки включает сообщения из документов, которые не удалось провести, группа Информация включает сообщения, которыми сопровождается проведение документов.
В справочник Номенклатура добавлен новый реквизит Вес нетто. В данном реквизите указывается вес за единицу товара, в килограммах.
Реализована возможность автоматического заполнения данного реквизита из сервиса 1С:Номенклатура:
В форме списка справочника Номенклатура добавлена новая колонка Акт. (Признак активности). У колонок с признаками ГСВС сокращены наименования и добавлена подсказка с полным наименованием колонки, при наведении мыши на заголовок колонки.
Для документа Заказ на эмиссию КМ добавлена проверка значения поля Страна производства: если Способ ввода в оборот заполнен значением Производство в Казахстане, значение должно быть Казахстан.
Для документа Уведомление о выводе из оборота ИС ЦЭДМ добавлена причина списания — Силовые структуры.
В документах маркировки добавлена возможность указания кодов маркировки (потребительских или групповых ТГ Табачная продукция), если для них не определилась номенклатура или если подобранная номенклатура не имеет особенностей учета по маркировке.
Поле GTIN табличной части Марки в документах подсистемы ИС ЦЭДМ теперь не является обязательным для заполнения перед отправкой.
Для документов подсистемы ИС ЦЭДМ реализована функция информирования о том, что в таблице Итоги не указана цена.
Исправленные ошибки:
Добавлен функционал хранения присоединенных файлов для следующих документов:
В состав конфигурации добавлен новый раздел Помощь. В разделе содержаться гиперссылки на различные веб-ресурсы, связанные с конфигурацией. По умолчанию новый раздел доступен для пользователей с назначенными профилями:
При необходимости использования раздела Помощь пользователями с другими профилями доступа, требуется создать дополнительный профиль доступа, включить в него роль Подсистема помощь, а после назначить его пользователю.
При корректировке платежных документов и документов отгрузки, у связанных с ними счетов, со статусом Оплачен и Отгружен, теперь меняется статус в соответствии с внесенными изменениями.
Предназначен для автоматизации и упрощения работы с фактическими данными бюджетирования. Учет основан на использовании шаблонных правил, заложенных на уровне конфигурации, с возможностью их корректировки.
С подробным описанием нового механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
Нет комментариев