Новое в версии 4.0.7.1
Минимальная версия платформы - 8.3.18.1208.
Рекомендуемая версия платформы - 8.3.19.1467.
Обновлены версии библиотек, входящих в состав конфигурации:
Для проведения документа или пометки на удаление элемента в отчете Связанные документы, более не придется переходить в форму объекта. Достаточно выделить несколько строк в самом отчете и воспользоваться соответствующими командами.
Найти требуемый документ совсем не сложно, воспользовавшись командами поиска.
В конфигурацию встроена подсистема Контроль ведения учета. Подсистема предназначена для автоматического регламентного контроля корректности данных информационной базы по существующим и произвольным прикладным правилам, которые дополняют существующие проверки при записи документов и других объектов конфигурации. На данный момент в подсистеме доступны следующие стандартные проверки:
С подробным описанием механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
Повышено удобство группового изменения реквизитов (раздел Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных, либо из списков по команде Изменить выделенные):
Добавлена возможность восстановления пароля при входе в программу для пользователей информационной базы.
Для появления такой возможности необходимо произвести настройки с помощью ссылки Восстановление паролей в разделе Администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи. После включения настройки Отображать гиперссылку Забыли пароль? соответствующая гиперссылка появляется в окне входа в программу. Таким образом, если пользователь забыл свой пароль для входа в программу, он может восстановить пароль без обращения к администратору.
С подробным описанием механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
После удаления дублей элементов (раздел Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных) дополнительно выводится список мест, в которых заменили дубли и, возможно, появились новые. Например, при замене дублей контрагентов могут появиться дубли договоров.
В списке макетов печатных форм (раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Макеты печатных форм) добавлена возможность создания новых макетов печатных форм. Для новых макетов автоматически добавляются команды печати в подменю Печать соответствующих документов. Это позволяет создать свою печатную форму без использования конфигуратора.
В редакторе макета печатной формы доступен список полей документа, выводимого на печать. В списке полей показывается образец заполнения по каждому полю, предусмотрена настройка формата. Поля из этого списка можно перетаскивать прямо в макет. На любом этапе редактирования можно посмотреть образец формирования печатной формы на примере любого документаС подробным описанием механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В состав конфигурации включена форма 200.00 утвержденная приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39, Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления от 29 сентября 2022 года № 1002.
Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_200_00_v32_r135 от 17.10.2022г. Шаблон применяется для сдачи отчетности с III квартала 2022 года.
Обновлено заполнение регламентированного производственного календаря на 2022 год. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон РК от 13 декабря 2001 года № 267 О праздниках в Республике Казахстан, в регламентированном производственном календаре:
В соответствии с изменениями, внесенными в Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 октября 2021 года № 713 в 2022 году дополнительно перенесен день отдыха с субботы 22 октября 2022 года на понедельник 24 октября 2022 года.
Классификатор Коды бюджетной классификации (КБК) актуализирован по состоянию на 29.09.2022 года.
Классификатор административно-территориальных объектов (КАТО) актуализирован по состоянию на 17.10.2022 года.
Ставка рефинансирования НБ актуализирована по состоянию на 26.10.2022 года.
В системе ИС ЭСФ реализован новый функционал по оформлению СНТ ломбардами при реализации золотосодержащего товара, являющегося имуществом третьих лиц. При отправке СНТ в разделе В. Поставщик можно выбрать категорию Залогодержатель/хранитель, при этом табличная часть раздела G должна содержать товар с признаком Золотосодержащая продукция у ТНВЭД в ГСВС. При отправке такой СНТ осуществляется контроль заполнения поля G17 для товара с указанной категорией.
В связи с этим реализованы следующие механизмы:
В документе СНТ в разделах В и С, для поставщика и получателя, добавлена категория Залогодержатель/хранитель;
Для документов СНТ с типом Первичная и Исправленная добавлена внутренняя проверка выбора новой категории только в разделе В, для поставщика;
Для документов СНТ с типом На возврат товаров добавлена внутренняя проверка выбора новой категории только в разделе С, для получателя.
С подробным описанием механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
В документе СНТ исходящей на импорт, с видом операции – Ввоз товаров на территорию РК/7.3 Временный ввоз, при внутренней проверке по кнопке Проверить выходила ошибка об отсутствии идентификатора товара, в табличной части раздела G.
В документе Кадровое перемещение организаций для вида начисления было настроено распределение суммы начисления по нескольким разным статьям бюджетной классификации. При этом в документе Начисление заработной платы организаций рассчитанная сумма относилась на одну статью бюджетной классификации, не распределялась.
Исправлены прочие выявленные ошибки и замечания.
Нет комментариев