Цитата |
---|
Хотели провести тестирование, по отправке СНТ из тестовой бухглатерии (Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0, версия 3.0.34.4), но непосредственно из самой бухгалтерии выгрузка не получается, |
02.07.2020 14:31:44
Здравствуйте.
Ни как не могу найти SDK на API по СНТ... Хотели провести тестирование, по отправке СНТ из тестовой бухглатерии (Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0, версия 3.0.34.4), но непосредственно из самой бухгалтерии выгрузка не получается, а при загрузки СНТ на портсал при помощи XML файла, выдает ошибку:
Хотелось бы почитать документацию по обмену. Пожалуйста поделитесь ссылкой на SDK по работе с СНТ. Спасибо!.
Изменено: |
|||||
|
26.11.2019 09:55:07
Сегодня с утра все починили как я понял, но прошло 3 суток, ответа на письма в тех.поддрежку еще нет, публичных уведомлений о проблеме - нет, и ответ на письма будет банальным: "Все работает, попробуйте еще раз"... и так всегда. |
|||
|
25.11.2019 15:52:20
|
|
|
25.11.2019 15:18:23
Просто интересно - то что такая ошибка не по всем организациям... Тех поддержка может ответить через пару дней, после исправления проблемы, причем ни где об этом не отразив официально) у них все всегда работает. |
|||
|
25.11.2019 12:05:09
После обновления на портале ИСЭСФ 22.11.2019, при попытке отправить ЭСФ или обновить текущие ЭСФ ошибка:
Причем данная ошибка наблюдается только по одной организации. Писали в тех поддержку, но ответа как обычно не дождешься, или отчет будет не относящийся к вопросу... По другим организациям загрузку ЭСФ происходит только от под ключом руководителя, а отправка под ключами физ лиц... Они писали что выложили комплект разработчика (API) , но что касается авторизации ( открытия - закрытия сессий), ничего не поменялось. Есть упоминания в документации по API ЭСФ:
Как быть в такой ситуации? Объёмы и сроки выписки - поджимают. В теории можно выгружать ЭСФ в XML Загружать на портал, и выполнять отправку, но тут количество исчисляется тысячами ЭСФ в день...
Изменено: |
|||||||||||||||||||||
|
04.04.2018 14:37:11
Из за большого товара движения, таких документов не один и не два в общей сложности. Допустим мы разбили ЭСФ добавили "0", создали путаницу у себя у клиента, но как быть с клиентами, как им всё это объяснять, за частую просто выписка исправленной ЭСФ приводит к казусу, что клиент их отклоняет, ВСЕ!, аргументируя, что мы не имеем права или что ему "прост не понятно, не удобно и тд" принимать оформлять и тд. эти ЭСФ. |
|||||
|
04.04.2018 09:19:16
Написали в тех поддержку, и как обычно ответ либо не в тему вопроса, либо ни какой конкретики... ( или бывало такое, что ответа нет 15 дней, потом приходит письмо - с вопросом актуален ли наш вопрос)...
Ответ от тех. поддержки:
Вопрос был отправлен повторно через несколько дней, так как не было ответа: Вот второй ответ от тех поддержки на этот же вопрос:
Капитан очевидность. Каким образом я могу разбить СФ выписанную в 2015 году (с количеством строк более 200) на несколько ЭСФ? - задал им этот вопрос. Ждем ответа.
Изменено: |
|||||
|