Ошибка при получении отправки ЭСФ через API 1C "BUSINESS_PROFILE_TYPE_REQUIRED", После обновления на портале ИСЭСФ 22.11.2019, при попытке отправить ЭСФ или обновить текущие ЭСФ по API, возникает ошибка: "BUSINESS_PROFILE_TYPE_REQUIRED"
После обновления на портале ИСЭСФ 22.11.2019, при попытке отправить ЭСФ или обновить текущие ЭСФ ошибка:
Код
Не удалось войти в ИС ЭСФ, под профилем: "____".
При входе в ИС ЭСФ возникла ошибка.
faultcode: soap:Server
faultstring: BUSINESS_PROFILE_TYPE_REQUIRED
type: businessException
description: BUSINESS_PROFILE_TYPE_REQUIRED
И это все происходит под любым ЭЦП, от физ. лица, или от юр. лица. Причем данная ошибка наблюдается только по одной организации. Писали в тех поддержку, но ответа как обычно не дождешься, или отчет будет не относящийся к вопросу... По другим организациям загрузку ЭСФ происходит только от под ключом руководителя, а отправка под ключами физ лиц...
Они писали что выложили комплект разработчика (API) , но что касается авторизации ( открытия - закрытия сессий), ничего не поменялось.
Есть упоминания в документации по API ЭСФ:
Скрытый текст
3.2.15 BusinessProfileType
Значение
Описание
ADMIN_ENTERPRISE
Руководитель юридического лица
USER
Пользователь приглашенный в предприятие
ENTREPRENEUR
Индивидуальный предприниматель
ENTREPRENEUR_USER
Пользователь работающий в ИП
INDIVIDUAL
Физическое лицо
PROJECT_ADMIN
Профиль руководителя проекта (управляет пользователями в рамках проекта)
PROJECT_USER
Пользователь работающий в рамках проекта
Как быть в такой ситуации? Объёмы и сроки выписки - поджимают.
В теории можно выгружать ЭСФ в XML Загружать на портал, и выполнять отправку, но тут количество исчисляется тысячами ЭСФ в день...
Добрый день! Данная ошибка связана с недавним обновлением системы и добавлением в нее функционала для адвокатов, медиаторов и т.д. (лиц, занимающихся частной практикой).
На данный момент в службе поддержки консультируют о том, что ошибка зарегистрирована и работы по ее исправлению ведутся. Сроки исправления не назначены.
В запрос авторизации добавили поле BusinessProfileType, которое написано, что не обязательно, но все равно требует. У меня также ЭСФ тысячи, я проблему пока решил грубо. В обработке обмена ЭСФ прописал в запросе авторизации <businessProfileType>ADMIN_ENTERPRISE</businessProfileType> и отправку произвожу через ключ юр. лица, только так работает.
Отправку можно сделать через ключ физ. лица с указанием <businessProfileType>USER</businessProfileType> но в этом случае не работает обновление статусов, видать поломали права т.к. бухи со своими ключами даже в кабинете не видят ЭСФ.
В запрос авторизации добавили поле BusinessProfileType, которое написано, что не обязательно, но все равно требует. У меня также ЭСФ тысячи, я проблему пока решил грубо. В обработке обмена ЭСФ прописал в запросе авторизации ADMIN_ENTERPRISE и отправку произвожу через ключ юр. лица, только так работает.
Отправку можно сделать через ключ физ. лица с указанием USER но в этом случае не работает обновление статусов, видать поломали права т.к. бухи со своими ключами даже в кабинете не видят ЭСФ.
Я кстати смотрел, что оно не обязательно, но не пробовал, спасибо за информацию, протестируем. Нет времени ждать, потом не нагонишь.
Просто интересно - то что такая ошибка не по всем организациям...
Тех поддержка может ответить через пару дней, после исправления проблемы, причем ни где об этом не отразив официально) у них все всегда работает.