Смета расходов – документ планирования работ и расходов в рамках статей затрат на год (раздел ЖКХ – Начисления и тарифы – Сметы расходов).
При формировании сметы устанавливается дата и номер документа, организация, год начисления, здание.
На вкладке Расходы на содержание общего имущества объекта кондоминиума отражается информация по плановым работам в рамках статей затрат в суммах.
На вкладке Расходы на осуществление функций управления отражается информация по расходам на заработную плату бухгалтера и руководителя, в рамках статей затрат в суммах.
Отражение факта полученных услуг, работ и понесенных затрат, согласно смете расходов, проводится документами поступления (раздел Учет затрат ЖКХ – Приобретение товаров и услуг, материальные затраты – Поступление ТМЗ и услуг).
В табличной части документа Поступление ТМЗ и услуг важно отразить статью затрат и здание, по которым были выполнены работы, запланированные в смете расходов.
Фактическое исполнение сметы по затратам на содержание управленческого персонала отражается в системе документом Отражение зарплаты в регл. учете.
Отчет по управлению объектом кондоминиума и содержанию общего имущества в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ для Казахстана, часть 1, в статье подробнее описано по расходам на управление.
Проанализировать исполнение сметы можно с помощью отчета Исполнение сметы расходов (раздел Учет затрат ЖКХ – Отчеты – Исполнение сметы расходов).
При формировании отчета указываются отборы по организации, году, зданию. По команде Сформировать отчет отражает информацию по исполнению сметы в разрезе статей затрат.
Нет комментариев