Для заполнения сведений о помещениях и жильцах в конфигурации «1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ для Казахстана» используется обработка Групповое заполнение сведений о помещениях и жильцах, которая позволяет создавать документы Регистрация собственников по всему дому или по подъезду.
Обработка вызывается в разделе ЖКХ - Жилищный фонд - «Групповое заполнение сведений о помещениях и жильцах.
Перед выполнением для создаваемых помещений в шапке обработки необходимо указать:
• в поле Организация - ОСИ, ПТ или Управляющую компанию, которая ведет учет,
• в поле Здания – выбрать ранее созданное здание из справочника Здания.
• Дата сведений - дату регистрации собственника.
Для автоматического создания помещений с разбивкой по подъездам в обработке на закладке Шаблон номеров помещений необходимо ввести номера квартир, с указанием подъезда.
На закладке Помещения заполняются квартиры, нежилые помещения и дополнительные сведения к ним, если регистрация собственника была проведена ранее информация по квартире, нежилому помещению заполнится автоматически.
Кнопка Заполнить по шаблону, создает для каждого подъезда строки в табличной части Помещения для указанных номеров квартир, нежилых помещений. Также табличную часть Помещения можно заполнить вручную.
В случае, если регистрация собственника была проведена ранее, но какая-либо информация по собственнику ранее не была зарегистрирована или изменилась, в табличной части Помещения можно внести данные:
• Номер помещения – указывается номер квартиры, нежилого помещения;
• Тип помещения – указывается тип помещения, по умолчанию будет установлено Квартира, если информация ранее не была зарегистрирована;
• Количество жильцов – указывается количество жильцов в квартире;
• Полезная площадь – указывается полезная площадь квартиры, нежилого помещения;
• Наименование – заполняется ФИО собственника квартиры, нежилого помещения;
• Юридическое / физическое лицо – если информация ранее не была внесена, автоматически будет установлено Физ.лицо;
• БИН / ИИН – указывается ИИН собственника или БИН юридического лица;
• Документ, удостоверяющий личность;
• Телефон – указывается контактный телефон собственника квартиры, нежилого помещения;
• Адрес электронной почты – указывается e-mail собственника квартиры, нежилого помещения;
• Документ регистрации собственника – создается новый документ после выполнения обработки или выводится существующий документ Регистрация собственника.
После заполнения всех необходимых сведений о собственнике необходимо нажать на кнопку Записать, программа автоматически создаст документы Регистрация собственника для каждого.
Нет комментариев