Для формирования заявки на обслуживание в программе 1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ можно воспользоваться документом Заявки на обслуживание (раздел ЖКХ – Учет заявок).
Документ предназначен для учета заявок на обслуживание от собственников квартир, нежилых помещений на выполнение ремонтных работ и иных мероприятий.
При поступлении заявки от жильцов формируется документ Заявка на обслуживание, в котором отражается информация по зданию и помещению, контрагенту, указывается контактный телефон и причина обращения.
При принятии заявки указывают вид услуги оказываемой жильцу и исполнителя услуги, в зависимости от способов устранения неполадок могут быть указаны исполнители: собственные сотрудники, привлеченные контрагенты, а также может указываться произвольный текст.
На рабочем столе для контроля имеется рабочее окно по заявкам на обслуживание, ожидающих назначения исполнителя, или фактического выполнения.
В документе имеются реквизиты по выполнению услуги, которые заполняются по факту оказания услуги: статусы (принята, отменена, на исполнении, выполнена), дата выполнения, а также результат рассмотрения заявки.
После выполнения заявки устанавливается статус: Выполнена, устанавливается дата выполнения, и результат выполнения.
Для анализа выполнения заявок на обслуживание можно воспользоваться отчетом Заявки на обслуживание (раздел ЖКХ – Отчеты по ЖКХ – Учет заявок), в отчете наглядно отражена история подачи заявок и их исполнение.
Таким образом, в системе можно отражать информацию по заявкам на обслуживание поступившим от жильцов и контролировать их исполнение.
ЖКХ_Как отразить заявки на обслуживание от жильцов
Нет комментариев