Внимание! С 2 ноября 2021 года раздел «Ответы линии консультаций» доступен по подписке

Дата создания: 02.11.2021
Дата изменения: 02.11.2021
  • 5637
  • ID: -

    Date: 13:10:2024

  • <неавторизован>

Информационно-аналитический портал PRO1C –  один из самых популярных и доступных порталов в области бухгалтерского и налогового учета. На портале опубликовано более 4 000 профессиональных и полезных материалов, для ежедневной работы бухгалтера.

На PRO1C вы всегда сможете найти информацию обо всех изменениях в учете, получить комментарии и разъяснения от экспертов PRO1C по актуальным вопросам ведения учета и работе в 1С.

Ежемесячно PRO1C посещают более 300 тысяч человек, но мы не останавливаемся на достигнутом, и не прекращаем работу над улучшением портала.

С точки зрения удобства и практичности использования информационного портала -  PRO1C нет равных.

С 2 ноября 2021 г. портал PRO1C перешел на новую модель работы. Теперь раздел «Ответы линии консультаций» будет доступен по подписке через платформу сервисов

Мы хорошо понимаем, что наши пользователи находятся в разных экономических условиях, поэтому разработали специальное предложение для пользователей портала: 

Оформив подписку, вы получаете:

  • Доступ к тематическим кейсам по ситуационным вопросам;
  • Подробные инструкции и развернутые ответы на актуальные вопросы по программам 1С;
  • Доступ к видеоинструкциям в ответах ЛК.

Оформить подписку вы можете по этой ссылке

Для слушателей дистанционных тренингов PRO1С доступ к порталу в периоде подписки на тренинг предоставляется БЕСПЛАТНО.

Для клиентов 1С-Рейтинг, в рамках действующего договора сопровождения, действует программа лояльности, в рамках которой доступ к разделу «Ответы линии консультаций» для одной организации БЕСПЛАТНО. По вопросам предоставления льготной подписки на PRO1C обратитесь к своему персональному менеджеру по следующим каналам связи:

  1. 8 (7232) 20 30 80 (клиент автоматически связывается со своим персональным менеджером);
  2. 1С-Коннект, услуга «Обратиться к менеджеру».

Почему введена подписка на материалы портала?

Интервью со специалистом портала

О портале PRO1C

Как можно оформить подписку?

Видеоинструкция для пользователя

Мы ждем вас на нашем портале!

С уважением, редактор портала PRO1C


Нравится
2

Новости

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

8 комментариев


  • Алина Искакова
    05.11.2021
    [0]
    |
    [0]
    Никак не могу оплатить картой, в чем дело?

    This site can’t be reached

    acs.fortebank.com unexpectedly closed the connection.
    Try:
    ERR_CONNECTION_CLOSED
    Виктория Гусева
    05.11.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день, благодарим за обращение. Мы проверили - сервис приема оплаты работает штатно.

    Судя по сообщению проблема возникла со стороны банка - держателя карты.
    В случае затруднений при регистрации/оплате вы можете обратиться в службу поддержки платформы сервисов stsl.kz: 
    +7 (707) 470 48 08
    info@stsl.kz
  • Евгения Косарева
    09.11.2021
    [1]
    |
    [0]
    Здравствуйте,как сложно Вы все сделали, как то проще нельзя было? в куче мест получи регистрацию, по телефону подтверди, по email подтверди, денег закинь, потом найди как же их закинуть на консультации. Платформа сервисов, данный портал. Зачем так усложнять? Вы знаете, что очень многие бухгалтера сами не разберутся? Им им для этого надо будет вызывать программиста? С Вами всегда было легко и просто, и тут что то пошло не так.
    Виктория Гусева
    09.11.2021
    [0]
    |
    [0]
    Евгения, спасибо, что поделились отзывом. Нам важно получать обратную связь от вас.

    С 27 октября мы перевели портал PRO1C на единую авторизацию с Платформой сервисов stsl. Теперь зарегистрировавшись на одном ресурсе, вы можете работать с этой же учетной записью на другом, отдельная регистрация на каждом ресурсе не нужна.

    Платформа сервисов - это магазин, для покупки сервисов и услуг нашей компании, в нем вы можете приобрести не только курсы PRO1C и подписку на портал, но и заказать 1С в облаке, услугу консультанта 1С и т.д.  Т.е. портал PRO1C - один из сервисов, представленный на этой платформе, но не единственный.

    Номер телефона - это ваш уникальный логин. Почта действительно требуется для работы с порталом, так как обращения к редактору, оповещения о семинарах, рассылка сертификатов и некоторые другие средства портала используют ваш е-мейл. Если он не будет подтвержден, то в дальнейшем велика вероятность столкнуться с ошибкой (мы отправим вам сертификат, например, а вы его не получите, потому что почта изначально была указана неверно). Подумали, что лучше сразу застраховать пользователя от ошибок, но подумаем еще раз :).

    Мы записали и опубликовали в этой новости инструкцию о том как провести регистрацию и оформить подписку, она может быть слишком подробная, но все равно короткая. Получилось ли посмотреть и применить?
  • Елена Байдина
    19.11.2021
    [1]
    |
    [0]
    Здравствуйте! 16 ноября оплатила доступ на ЛК и 17 был доступ,а сегодня 19-11-2021 он закрыт. Почему?

    Ольга Мурзинцева
    07.12.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день. В настоящий момент доступ к материалам предоставляется в полном объеме в соответствии с приобретенной подпиской? 
  • Татьяна Яцевич
    21.01.2022
    [0]
    |
    [0]
    Можно было бы еще добавить оплату отдельно за доступ к какому-то отдельному вопросу. 5000 это конечно невысокая стоимость за 3 месяца, но не каждый будет пользоваться все 3 месяца активно. Я, например, могу пару раз за полгода зайти на портал, чтобы посмотреть какой-либо вопрос-ответ.
    Ольга Мурзинцева
    21.01.2022
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день. Спасибо за обратную связь.