Департамент государственных доходов по Костанайской области, сообщает, что согласно пункту 26 статьи 43 и подпункту 2) пункта 1 статьи 52 Закона РК «О государственных закупках» с 1 января 2017 года документы об исполнении договора о государственных закупках, в том числе счета-фактуры, оформляются исключительно в электронной форме.
Кроме того, с 1 января 2017 года вступили в действие пункты 424 и 426 «Правил осуществления государственных закупок», утвержденные Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648, где указано, что:
Согласно пункту 424: Документы об исполнении договора (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме.
Согласно пункту 426: Исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности:
- доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной;
- оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара;
- приемка товара заказчиком.
- оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77 «Об утверждении Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10423 (далее - Правила документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме);
- оплата заказчиком за поставленный товар.
Источник: ДГД МФ РК по Костанайской области
Также по теме выписки ЭСФ в адрес государственного учреждения в статьях:
- С 1 января 2017 года поставщики товаров, работ, услуг по договорам государственных закупок обязаны предоставлять акты, накладные и счета-фактуры в электронном виде;
- Заполнение электронных счетов-фактур в адрес государственных учреждений.
Нет комментариев