В организации планируется покупка офисной мебели, для этого необходимо запланировать расходование определенной суммы денег.
Для выполнения планирования можно воспользоваться Платежным календарем, в котором имеется возможность отражения информации об остатках денег, за определенный период времени (день, неделя, декада, месяц и т.д.).
Отчет находится в разделе Казначейство – Отчеты – Платежный календарь.
Использование платежного календаря, возможно при ведении документов планируемого расхода и поступления денег, Заявка на расходование средств, Планируемое поступление денежных средств, Денежный чек, Объявление на взнос наличными, Платежное поручение (входящее/исходящее), Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер определяющими наполнение информации для отчета и контроля за плановым расходованием и поступлением денег.
Сформировав платежный календарь за период, установив детализацию по неделям можно проанализировать информацию, о планируемых поступлениях и расходах денежных средств (далее ДС), тем самым определить наиболее благоприятный период для покупки офисной мебели.
Стоимость офисной мебели равна 980 000 тенге, при анализе Платежного календаря наглядно видно, что свободные ДС с хорошим запасом имеются в неделю перехода с февраля на март с 27.02.2023, с учетом планируемых основных расходов (ЗП, сырье и материалы и т.д.).
Отчет формируется в рамках указанного периода, по банковским счетам и кассам организации, по информации о планировании расходования и поступления из первичных документов, с учетом использования данных оперативных регистров по денежным средствам.
№ п/п |
Строка отчета |
Данные отчета |
1 |
Остаток на начало периода |
Фактические данные по наличным и безналичным денежным средствам, имеющимся на банковских счетах и в кассах |
2 |
Неоплаченные входящие документы |
|
3 |
Документы планирования поступления |
|
4 |
Итого сумма к использованию |
Сумма строк 4=1+2+3 |
5 |
Неоплаченные исходящие документы |
|
6 |
Заявки на расходование средств |
|
7 |
Итого планируемый остаток |
Строка 7=4-5-6 |
При работе с платежным календарем для упрощения и детализации используются имеющиеся отборы по организации, подразделению, и при помощи команды Показать отбор и сортировку можно задавать дополнительные отборы и сортировки для отчета, после установки дополнительных отборов и сортировок, по команде Сформировать отчет формируется с учетом наложенных отборов.
Основные группировки: место хранения ДС (банковский счет, касса) и валюта ДС, по основным группировкам выводятся сводная информация о планируемом движении ДС.
Дополнительные группировки: ответственный, контрагент и документ движения ДС, по дополнительным группировкам выводится детальная информация о планируемом движении ДС.
Использование Платежного календаря, предоставляет пользователю больше возможностей по контролю за планированием расходования и поступления денежных средств.
Нет комментариев