Интернет-поддержка в системе предназначена для возможности отправки сообщений в службу технической поддержки, перехода на портал ИТС напрямую из системы, и просмотра информации о поддержке программного продукта.
В программном продукте КУФИБ имеются особенности при работе с интернет-поддержкой, по сравнению с типовой БК. В связи с тем, что программный продукт предназначен для большого перечня должностных лиц внутри организации, в том числе и тех, кому не требуется данный функционал, предусмотрена возможность более тонкой, индивидуальной настройки его использования.
При подключении интернет-поддержки необходимо выполнить ряд действий в системе:
1. Назначить пользователю права на подключение и работу с интернет-поддержкой Администрирование – Настройки пользователей и прав – Профили групп доступа – Создать.
При создании нового профиля для работы с интернет поддержкой указать наименование профиля – Работа с интернет-поддержкой, а также включить разрешенные действия (роли) - Подключение Интернет-поддержки, Базовые права Интернет-поддержки пользователей.
После создания профиля, необходимо добавить данные права для пользователей системы Администрирование – Настройки пользователей и прав – Группы доступа – Создать, сформировав новую группу доступа - Работа с интернет-поддержкой, и указать участников группы – пользователей которым назначены данные права.
2. Раздел Администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи – Настройки пользователя - Использовать интернет-поддержку пользователей – Значение Да. Данная настройка устанавливается для пользователя для возможности использования интернет-поддержки.
3. Раздел Администрирование – Интернет поддержка и сервисы – Настройки интернет-поддержки – Подключить. Указать логин и пароль от ИТС, и войти в систему.
4. Проверить работоспособность интернет-поддержки.
Нет комментариев