Сервис 1С: Маркировка. Маркировка остатков и перемаркировка обувной продукции

05.05.2024
  • 3361
  • ID: -

    Date: 30:12:2024

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в последние три месяца:

Маркировка остатков выполняется для обувной продукции, не реализованной на дату введения обязательной маркировки. Т.е. этот процесс выполняется для товаров, на которых изначально отсутствует код идентификации.

В свою очередь Перемаркировка требуется для ранее промаркированных товаров, если старый код маркировки был поврежден или утерян. Это может произойти во время хранения товара на складе или при возврате от розничного потребителя.

Несмотря на различие в ситуациях, оба процесса выполняются в системе ИС МПТ и сервисе 1С:Макрировка очень схожим образом. В обоих случаях необходимо заказать в СУЗ новые коды маркировки и нанести их на товарные позиции методом этикетирования.

Прежде чем приступить к этому процессу, необходимо убедиться в наличии:

  • Регистрации участника в Информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров (ИС МПТ);
  • Доступа к СУЗ из Личного Кабинета системы маркировки. Доступность этого контура определяется ролью участника и настраивается в профиле личного кабинета ИС МПТ;
  • Регистрации GTIN товаров, которые планируется промаркировать, в Национальном каталоге товаров РК – это необходимо для получения права на заказ новых кодов маркировки;
  • При работе в 1С - в наличии активной подписки на сервис 1С:Маркировка, который доступен через ИТС, а также в том, что активный тарифный план допускает работу с СУЗ.

В системе ИС МПТ действия, необходимые для маркировки остатков и перемаркировки товаров очень схожи между собой. Для осуществления этих процессов в веб-интерфейсе необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Из личного кабинета ИС МПТ перейти в систему СУЗ с помощью специальной команды;

  1. В СУЗ создать новый Заказ на эмиссию кодов маркировки, указав в нем вид продукции Обувная продукция и способ выпуска в оборот - Маркировка остатков или Перемаркировка в зависимости от текущего процесса;

    1. Заполнить прочие данные Заказа (GTIN, количество и вид кодов маркировки и пр.), сохранить и подписать документ в системе;

      1. После обработки Заказа сервером получить коды маркировки из буфера, распечатать их в формате штрихкода GS1-DataMatrix и подходящим способом нанести на товар.

      • (3361)

      База знаний

      Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
      Вход с помощью STSL

      Нет комментариев