Как отразить заявки на обслуживание от жильцов в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ для Казахстана

Дата создания: 07.06.2023
Дата изменения: 19.06.2023
  • 649
  • ID: -

    Date: 27:04:2024

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в последние два месяца:

Для формирования заявки на обслуживание в программе 1С-Рейтинг: Бухгалтерия ЖКХ можно воспользоваться документом Заявки на обслуживание (раздел ЖКХ – Учет заявок).

ЖКХ Учет заявок

Документ предназначен для учета заявок на обслуживание от собственников квартир, нежилых помещений на выполнение ремонтных работ и иных мероприятий.

ЖКХ Заявка на обслуживание

При поступлении заявки от жильцов формируется документ Заявка на обслуживание, в котором отражается информация по зданию и помещению, контрагенту, указывается контактный телефон и причина обращения.

При принятии заявки указывают вид услуги оказываемой жильцу и исполнителя услуги, в зависимости от способов устранения неполадок могут быть указаны исполнители: собственные сотрудники, привлеченные контрагенты, а также может указываться произвольный текст.

На рабочем столе для контроля имеется рабочее окно по заявкам на обслуживание, ожидающих назначения исполнителя, или фактического выполнения.

ЖКХ Заявка на обслуживание

В документе имеются реквизиты по выполнению услуги, которые заполняются по факту оказания услуги: статусы (принята, отменена, на исполнении, выполнена), дата выполнения, а также результат рассмотрения заявки.

ЖКХ Заявка на обслуживание

После выполнения заявки устанавливается статус: Выполнена, устанавливается дата выполнения, и результат выполнения.

Для анализа выполнения заявок на обслуживание можно воспользоваться отчетом Заявки на обслуживание (раздел ЖКХ – Отчеты по ЖКХ – Учет заявок), в отчете наглядно отражена история подачи заявок и их исполнение.

ЖКХ Отчет Заявки на обслуживание

Таким образом, в системе можно отражать информацию по заявкам на обслуживание поступившим от жильцов и контролировать их исполнение.


ЖКХ_Как отразить заявки на обслуживание от жильцов


  • (649)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев