По каким номерам малый бизнес может обратиться со своими проблемами в режиме чрезвычайного положения?

17.03.2020
  • 490

В связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения нового коронавируса COVID-19 пандемией, а также в целях обеспечения безопасности населения Президентом Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаевым был подписан указ о введении чрезвычайного положения в стране с 16 марта по 15 апреля текущего года.

В период чрезвычайного положения Внешнеторговая палата Казахстана в целях обеспечения мер безопасности внедряет дистанционнцю выдачу свидетельства о наступлении непреодолимой силы (форс-мажор) и открывает call-centre, где ведется сбор проблемных ситуации у бизнеса возникщих из-за коронавируса.



Номера «Call-center»:

8-705-852-25-05
8-776-021-08-04
8-707-490-32-29
8-747-793-32-53
8-776-993-95-82
8-700-299-29-42
8-778-185-24-64
8-707-705-82-02
8-701-733-89-24
8-747-470-49-25
8-777-325-77-17
8-778-563-83-95
8-708-682-72-45
8-778-758-07-91
8-776-425-23-63
8-775-530-16-94
8-777-499-49-92
8-776-637-68-67
8-707-544-14-74
8-778-867-32-69
8-707-909-01-52

Просим всех ответственно отнестись к сложившейся ситуации и не паниковать.

Источник: НПП Атамекен

По каким номерам малый бизнес может обратиться со своими проблемами в режиме чрезвычайного положения?
По каким номерам малый бизнес может обратиться со своими проблемами в режиме чрезвычайного положения?


Нравится
(Нет голосов)

Новости

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев