Как настроить бонусные карты в 1С-Рейтинг: Ресторан

27.11.2023 16:00:00
  • 6417
  • ID: -

    Date: 03:12:2024

  • <неавторизован>

Система бонусных карт в ресторане – это система лояльности посетителей, стимулирование и поощрение постоянных гостей, которая основана на накоплении бонусов при оплате заказов в заведении. Накопление бонусов на индивидуальных картах постоянных посетителей один из эффективных инструментов привлечения клиентов.

В программном продукте 1С–Рейтинг: Ресторан реализован механизм работы с бонусными картами с возможностью настраивать параметры индивидуально для каждого гостя.

Информационные карты.

Для настройки работы с бонусными картами необходимо создать новую карту в справочнике Информационные карты (Нормативно–справочная информация – Маркетинговые акции). 

автоматизация ресторана, АРМ бармена, РМК, ресторан, бонусные карты, бонусы, пластиковые карты, общепит, кафе, бонусные баллы, накопительная система, дисконтные карты, штрих-код, лояльность1. Создать группу, к которой будет принадлежать бонусная карта.
2. Ввести Наименование бонусной карты.
3. Код карты вводится с помощью команды Считать код, в открывшейся форме ввести номер карты клиента – нажать кнопку ОК.
автоматизация ресторана, АРМ бармена, РМК, ресторан, бонусные карты, бонусы, пластиковые карты, общепит, кафе, бонусные баллы, накопительная система, дисконтные карты, штрих-код, лояльность
4. Заполнить владельца карты: выбрать существующего клиента или создать нового в справочнике Контрагенты.
5. Выбрать тип карты – Бонусная.
6. Указать дату открытия карты. Если карта имеет ограничения по сроку – заполнить соответствующее поле.
7. При необходимости блокировки карты установить признак Заблокирована.

Настройка ограничения действия информационных карт по залам проводится по гиперссылке Ограничение действия информационных карт.  

автоматизация ресторана, АРМ бармена, РМК, ресторан, бонусные карты, бонусы, пластиковые карты, общепит, кафе, бонусные баллы, накопительная система, дисконтные карты, штрих-код, лояльность

Настройка порогов сумм оплаты бонусами за заказ проводится по гиперссылке Параметры информационных карт.

автоматизация ресторана, АРМ бармена, РМК, ресторан, бонусные карты, бонусы, пластиковые карты, общепит, кафе, бонусные баллы, накопительная система, дисконтные карты, штрих-код, лояльность

Пример

От первоначальной покупки будет накапливаться 5% от суммы заказа.
При превышении порога в 50 000 – 10% от суммы заказа.
При превышении порога в 100 000 – 15% от суммы заказа.

автоматизация ресторана, АРМ бармена, РМК, ресторан, бонусные карты, бонусы, пластиковые карты, общепит, кафе, бонусные баллы, накопительная система, дисконтные карты, штрих-код, лояльность

Настройка оплаты бонусами.

Для использования бонусных карт в информационной базе, необходимо добавить новый вид оплаты. Настройка производится в справочнике Виды оплат (Нормативносправочная информация Предприятие).

автоматизация ресторана, АРМ бармена, РМК, ресторан, бонусные карты, бонусы, пластиковые карты, общепит, кафе, бонусные баллы, накопительная система, дисконтные карты, штрих-код, лояльность

В настройках параметров учета (Нормативно–справочная информация – Сервис – Настройки параметров учета – Общие настройки – Максимальный процент оплаты заказа бонусами) отразить максимальный процент оплаты накопленными бонусами от полной суммы заказа.

автоматизация ресторана, АРМ бармена, РМК, ресторан, бонусные карты, бонусы, пластиковые карты, общепит, кафе, бонусные баллы, накопительная система, дисконтные карты, штрих-код, лояльность

Таким образом, в конфигурации 1С–Рейтинг: Ресторан имеется возможность настройки системы лояльности в виде бонусных карт для посетителей.


Ресторан_Как настроить бонусные карты

  • (6417)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев