Может ли официант в РМК отменять заказанное блюдо или весь заказ?

08.02.2017
  • 788
  • Справочник Пользователи

На предприятиях общественного питания при продаже блюд и товаров в некоторых случаях возникает необходимость осуществить возврат или отмену заказанного блюда (претензии к качеству, отказались ждать и т.п.). В конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан»  в режиме Ресторан отмену заказанного блюда можно осуществить, нажав на кнопку Отменить заказ или на кнопку Отменить товар, в зависимости от необходимости отменить одну позицию заказа и весь заказ. Доступ к данным кнопкам настраивается опционально. Для этого необходимо осуществить следующую настройку: для элемента справочника Пользователи включить роль Право отменять заказы (Ресторан). Данная роль указывается для каждого пользователя режима Ресторан индивидуально.

Таким образом, отменить заказ может любой пользователь РМК, если у него включена соответствующая роль.

  • 788
Нравится
(Нет голосов)

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

2 комментариев


  • 64x64
    Л М
    18.06.2018
    + рейтинг(0) количество(0)-

    здравствуйте, как устранить ошибку на РМК ошибка создания чека, нарушение прав, пользователю не доступны операции продажи по нулевой цене. если питается сотрудник и мы реализуем но делаем 100 скидку что бы не брать деньги а учесть списание товара и тогда делая скидку на экране выходит ошибка, данная.

    64x64
    Руслан Исабаев
    27.06.2018
    + рейтинг(0) количество(0)-

    Добрый день! Извините за столь долгое молчание. Для анализа ситуации просьба прислать скриншоты ошибки и настройки прав пользователя на эл.адрес horeca@1с-rating.kz.