Может ли официант в РМК отменять заказанное блюдо или весь заказ?

08.02.2017
  • 577
  • Справочник Пользователи

На предприятиях общественного питания при продаже блюд и товаров в некоторых случаях возникает необходимость осуществить возврат или отмену заказанного блюда (претензии к качеству, отказались ждать и т.п.). В конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан»  в режиме Ресторан отмену заказанного блюда можно осуществить, нажав на кнопку Отменить заказ или на кнопку Отменить товар, в зависимости от необходимости отменить одну позицию заказа и весь заказ. Доступ к данным кнопкам настраивается опционально. Для этого необходимо осуществить следующую настройку: для элемента справочника Пользователи включить роль Право отменять заказы (Ресторан). Данная роль указывается для каждого пользователя режима Ресторан индивидуально.

Таким образом, отменить заказ может любой пользователь РМК, если у него включена соответствующая роль.

  • 577
Нравится
(Нет голосов)

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев