Система бонусных карт в ресторане – это система лояльности посетителей, стимулирование и поощрение постоянных гостей, которая основана на накоплении бонусов при оплате заказов в заведении. Накопление бонусов на индивидуальных картах постоянных посетителей один из эффективных инструментов привлечения клиентов.
В программном продукте 1С–Рейтинг: Ресторан реализован механизм работы с бонусными картами с возможностью настраивать параметры индивидуально для каждого гостя.
Для настройки работы с бонусными картами необходимо создать новую карту в справочнике Информационные карты (Нормативно–справочная информация – Маркетинговые акции).
1. Создать группу, к которой будет принадлежать бонусная карта.Настройка порогов сумм оплаты бонусами за заказ проводится по гиперссылке Параметры информационных карт.
Для использования бонусных карт в информационной базе, необходимо добавить новый вид оплаты. Настройка производится в справочнике Виды оплат (Нормативно–справочная информация – Предприятие).
В настройках параметров учета (Нормативно–справочная информация – Сервис – Настройки параметров учета – Общие настройки – Максимальный процент оплаты заказа бонусами) отразить максимальный процент оплаты накопленными бонусами от полной суммы заказа.
Таким образом, в конфигурации 1С–Рейтинг: Ресторан имеется возможность настройки системы лояльности в виде бонусных карт для посетителей.
Нет комментариев