Как настроить данные учетной политики в 1С-Рейтинг: Ресторан

Дата создания: 18.03.2024
Дата изменения: 18.03.2024
  • 464
  • ID: -

    Date: 01:11:2024

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в этом году:

Назначение учетной политики по магазину состоит в обеспечении единой методики учетных схем обслуживания, доставки, бронирования и приготовления блюд.

Установка настроек учетной политики проводится в регистре сведений Учетная политика (раздел Ресторан – Нормативно – справочная информация).

ресторан, общепит, кафе, автоматизация ресторана, учетная политика, магазин, бронирование, доставка, обслуживание, приготовление, специфика приготовления, правила бронирования

Настройка учетной политики проводится для организации в поле Магазин, является периодической. Дата начала действия настроек отражается в поле Период.

ресторан, общепит, кафе, автоматизация ресторана, учетная политика, магазин, бронирование, доставка, обслуживание, приготовление, специфика приготовления, правила бронирования

Для отражения в Заказе ресторана услуги обслуживания устанавливается настройка Добавлять в заказ ресторана процент за обслуживание. Необходимо указать Услугу по обслуживанию из справочника Номенклатура и установить Процент обслуживания от суммы заказа.

ресторан, общепит, кафе, автоматизация ресторана, учетная политика, магазин, бронирование, доставка, обслуживание, приготовление, специфика приготовления, правила бронирования

Для отражения в Заказе на доставку услуги доставки устанавливается настройка Добавлять в заказ сумму доставки. Необходимо указать Услугу по доставке из справочника Номенклатура и установить Сумму доставки, которая будет отражаться отдельной строкой, и оплачиваться сверх стоимости заказа.

ресторан, общепит, кафе, автоматизация ресторана, учетная политика, магазин, бронирование, доставка, обслуживание, приготовление, специфика приготовления, правила бронирования

Для отражения в Заказе ресторана услуги бронирования устанавливается настройка Бронирование является отдельной услугой. Необходимо указать Услугу бронирования из справочника Номенклатура и установить Стоимость бронирования столиков, которая будет оплачиваться сверх стоимости заказа. 

Настройка подсистемы бронирования дает возможность создавать Заказы на бронирование и добавляет закладку Бронирование в заказы ресторана.

ресторан, общепит, кафе, автоматизация ресторана, учетная политика, магазин, бронирование, доставка, обслуживание, приготовление, специфика приготовления, правила бронирования

Настройки Правил бронирования включают: 

  • Количество дней до даты бронирования – необходимо установить минимальное количество дней для обязательного внесения предоплаты за бронирование;

  • Автоматически снимать бронь – необходимо установить время в минутах для автоматического снятия брони со стола, в случае неявке клиента;

  • Стол недоступен для заказа при наличии брони – необходимо установить время в часах для автоматической недоступности столов для новых заказов при наличии действующей брони.

В зависимости от специфики приготовления и правил реализации можно установить признак Не отправлять на кухню позиции без рецептуры в разделе Приготовление.

При активации данного признака формируются статусы строк, марки, заказы на приготовление только по позициям меню, для которых задана рецептура.

ресторан, общепит, кафе, автоматизация ресторана, учетная политика, магазин, бронирование, доставка, обслуживание, приготовление, специфика приготовления, правила бронирования

Таким образом, в отраслевом решении 1С-Рейтинг: Ресторан имеется возможность настройки учетной политики по магазину, которая автоматизирует процессы обслуживания, доставки и бронирования в заказах ресторана, а также учитывает отраслевую специфику ведения учета.


Ресторан_Как настроить данные учетной политики

  • (464)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев