В 1С-Рейтинг: Ресторан реализована возможность создания заказов на бронирование и формирования предзаказов в рабочем месте официанта (РМО).
Выбрать стол и нажать команду Забронировать в форме Выбор действий с заказом для оформления нового бронирования.
При создании новой брони открывается форма Бронирование, содержащая следующие поля для заполнения:
-
Зал – выбор зала;
-
Стол – выбор стола текущего зала;
-
Дата – дата бронирования;
-
С/По – начало и конец времени бронирования;
-
Предопл. – сумма предоплаты бронирования;
-
Услуга бр. – стоимость услуги бронирования из регистра Учетная политика;
-
Меропр. – вид мероприятия из справочника Виды мероприятий;
-
Гость – выбор гостя из справочника Физические лица;
-
Кол-во гост. – количество гостей;
-
Тел. – телефон гостя;
-
Доп.стол – дополнительный стол для бронирования;
-
Коммент. – комментарий к заказу.
Для добавления позиций меню в заказ следует воспользоваться иконкой Предзаказ.
При открытии формы Предзаказ заказ получает статус Бронь, а информация о времени бронирования отображается в колонке Бронь.
В зону формирования заказа автоматически добавляется Услуга бронирования, согласно Учетной политике магазина.
После наполнения заказа позициями меню в предзаказ необходимо Сохранить заказ. Появится окно с вопросом о переводе заказа в статус Открыт:
-
Нет – сохранить заказ в статусе Бронь.
-
Да – перевести заказ в статус Открыт.
-
Отмена – вернуться к редактированию заказа.
Нет комментариев