Все операции по обслуживанию клиентов и столов в конфигурации 1С-Рейтинг: Ресторан осуществляются в рабочем месте официанта (РМО).
Для работы в рабочем месте официанта необходимо выполнить Настройку РМО (раздел Ресторан – Рабочие места исполнителей). В форме Настройки РМО все настройки размещаются на вкладках: Общие настройки, Кнопки верхней панели, Кнопки нижней панели.
На вкладке Общие настройки (назначение кнопок для ресторана):
-
Открывать окно печати – при печати марок/пречеков открывает Менеджер печати марок и пречеков.
-
Логировать действия официанта – процесс формирования логов, то есть фиксация действий пользователя при работе в РМО и формирование отчета о действиях.
-
Настройка интерфейса работы со списком заказов – установка значений количества, кнопок и ширины.
-
Интервал автообновления, сек. – устанавливается интервал автоматического обновления карты зала.
-
Отбор – настройка отображения заказов по: залу, столу, официанту, столу и официанту.
-
Разрешено изменять режим отбора – признак разрешает изменять режим отбора заказов.
-
Отображать столы списком – признак устанавливает отображение столов списком.
-
Максимальное количество столов в списке – максимальное количество столов в списке заказов.
-
Интервал автоматического сохранения заказа – устанавливается интервал автоматического сохранения заказа.
На вкладке Кнопки нижней панели (назначение кнопок для ресторана):
-
Сохранить заказ – сохранение нового заказа в список заказов.
-
Отменить заказ – отмена сохраненного заказа из списка заказов.
-
Печать марок – отправка на печать марок.
-
Печать пречека – отправка на печать пречека для заказа в статусе Пречек.
На вкладке Кнопки верхней панели (назначение команд для ресторана):
-
Пречек – перевод заказа из статуса Открыт в статус Пречек.
-
Выбор официанта – возможность выбора официанта заказа.
Для работы с рабочим местом официанта необходимо установить Основную настройку РМО для пользователя (раздел Администрирование – Пользователи и права – Пользователи – Настройки пользователя).
Таким образом, в отраслевом решении реализована возможность настройки рабочего места официанта для работы с клиентами и обслуживания столов.
Нет комментариев