Как провести настройку рабочего места официанта (РМО) в 1С-Рейтинг: Ресторан

22.01.2025 10:00:00
  • 58
  • ID: -

    Date: 22:01:2025

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в этом году:

Все операции по обслуживанию клиентов и столов в конфигурации 1С-Рейтинг: Ресторан осуществляются в рабочем месте официанта (РМО).

Для работы в рабочем месте официанта необходимо выполнить Настройку РМО (раздел Ресторан – Рабочие места исполнителей). В форме Настройки РМО все настройки размещаются на вкладках: Общие настройки, Кнопки верхней панели, Кнопки нижней панели.

ресторан, фронт-офис, рабочее место официанта, рмо, официант, настройки пользователя, общепит, пречек, заказ официанта, рабочее место

На вкладке Общие настройки (назначение кнопок для ресторана):

  • Открывать окно печати – при печати марок/пречеков открывает Менеджер печати марок и пречеков.

  • Логировать действия официанта – процесс формирования логов, то есть фиксация действий пользователя при работе в РМО и формирование отчета о действиях.

  • Настройка интерфейса работы со списком заказов – установка значений количества, кнопок и ширины.

  • Интервал автообновления, сек. – устанавливается интервал автоматического обновления карты зала.

  • Отбор – настройка отображения заказов по: залу, столу, официанту, столу и официанту.

  • Разрешено изменять режим отбора – признак разрешает изменять режим отбора заказов.

  • Отображать столы списком – признак устанавливает отображение столов списком.

  • Максимальное количество столов в списке – максимальное количество столов в списке заказов.

  • Интервал автоматического сохранения заказа – устанавливается интервал автоматического сохранения заказа.

ресторан, фронт-офис, рабочее место официанта, рмо, официант, настройки пользователя, общепит, пречек, заказ официанта, рабочее место

На вкладке Кнопки нижней панели (назначение кнопок для ресторана):

  • Сохранить заказ – сохранение нового заказа в список заказов.

  • Отменить заказ – отмена сохраненного заказа из списка заказов.

  • Печать марок – отправка на печать марок.

  • Печать пречека – отправка на печать пречека для заказа в статусе Пречек.

ресторан, фронт-офис, рабочее место официанта, рмо, официант, настройки пользователя, общепит, пречек, заказ официанта, рабочее место

На вкладке Кнопки верхней панели (назначение команд для ресторана):

  • Пречек – перевод заказа из статуса Открыт в статус Пречек.

  • Выбор официанта – возможность выбора официанта заказа.

Для работы с рабочим местом официанта необходимо установить Основную настройку РМО для пользователя (раздел Администрирование – Пользователи и права – Пользователи – Настройки пользователя).

ресторан, фронт-офис, рабочее место официанта, рмо, официант, настройки пользователя, общепит, пречек, заказ официанта, рабочее место

Таким образом, в отраслевом решении реализована возможность настройки рабочего места официанта для работы с клиентами и обслуживания столов.

  • (58)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход через портал STSL Войти через портал 1С:ИТС

Нет комментариев