В конфигурации 1С-Рейтинг: Ресторан реализован механизм работы с заказами службы доставки и отражение информации по заказу на доставку.
Заказы службы доставки в разделе Ресторан – Заказы хранят информацию о регистрации заказов на доставку.
При создании документа Заказ на доставку:
-
Вид заказа по умолчанию принимает значение Заказ службы доставки.
-
Стоимость услуги доставки заполняется автоматически из учетной политики ресторана.
На вкладке Доставка заполняется информация для взаимодействия с клиентом:
-
Контактный телефон – контактный телефон гостя.
-
Гость – имя гостя, вводится в Строку или указывается из справочника Физическое лицо.
-
Подготовить сдачу с – сумма, с которой необходимо подготовить сдачу.
-
Сдача – сумма для сдачи рассчитывается автоматически, на основании поля Подготовить сдачу с и суммы заказа.
Также отражается информация для оказания услуги исполнителем службы доставки:
-
Курьер – необходимо выбрать курьера из справочника Физические лица.
-
Желаемое время доставки – указать время доставки.
-
Зона доставки – выбрать зону доставки из справочника Зоны доставки.
-
Адрес доставки – прописать адрес доставки заказа.
Если на вкладке Доставка указана зона доставки, то сумма по строке Услуга доставка будет пересчитана согласно регистру Тариф на доставку по зоне доставки.
В зависимости от статуса готовности заказа в документе Заказ службы доставки меняется статус в поле Статус заказа: Принят, Готовится, Готов к отправке, В пути, Оплачен, Отменен.
Таким образом, в программном продукте 1С-Рейтинг: Ресторан реализована возможность создавать заказы на доставку с детальным отражением информации для оказания услуги.
Нет комментариев