Как работать с заказами на бронирование в 1С-Рейтинг: Ресторан

16.09.2025
  • 517
  • ID: -

    Date: 19:09:2025

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в последние шесть месяцев:

В 1С-Рейтинг: Ресторан реализован механизм оформления заказов на бронирование с отражением детальной информации об услуге.

Заказ на бронирование (раздел РесторанЗаказы) создается со статусом Бронь. Необходимо указать для заказа Зал и Стол. В табличной части документа доступна вкладка Бронирование, содержащая сведения о Стоимости услуги бронирования.

заказ на бронирование, ресторан, кафе, бронь, заказ ресторана, предоплата, предзаказ

Стоимость услуги определяется в учетной политике ресторана.

При оформлении бронирования указываются:

  • Желаемая дата посещения.

  • Дата снятия брони при отсутствии оплаты.

  • Время начала брони/Время окончания брони.

  • Сумма предоплаты заказа.

заказ на бронирование, ресторан, кафе, бронь, заказ ресторана, предоплата, предзаказ

На вкладке Ресторан заполняется дополнительная информация:

  • Контактный телефон.

  • Гость – ввод имени в Строку или выбор из справочника Физическое лицо.

  • Количество гостей.

  • Порядок подачи блюд – По мере готовности, Заказ целиком, По курсам приготовления.

  • Признак Приготовить блюда к приходу гостей.

заказ на бронирование, ресторан, кафе, бронь, заказ ресторана, предоплата, предзаказ

На вкладке Товары формируется предзаказ.

заказ на бронирование, ресторан, кафе, бронь, заказ ресторана, предоплата, предзаказ

При смене статуса на Открыт на вкладку Товары автоматически добавляется строка Услуга обслуживания.

заказ на бронирование, ресторан, кафе, бронь, заказ ресторана, предоплата, предзаказ

  • (517)
Нравится
(Нет голосов)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход через портал STSL Войти через портал 1С:ИТС

Нет комментариев