В программном продукте 1С-Рейтинг: Ресторан все операции по обслуживанию столов и заказов оформляются в рабочем месте официанта (РМО).
Для корректной работы в РМО для пользователя, который является официантом, необходимо провести ряд настроек:
1. Установить профиль доступа Официант в Правах доступа для пользователя (раздел Администрирование – Пользователи и права – Пользователи – Права доступа), который является официантом.
2. Создать основную Настройку РМО (раздел Ресторан – Рабочие места исполнителей).
3. Создать Рабочее место ресторана (раздел Ресторан – Рабочие места исполнителей) с видом Рабочее место официанта.
4. Установить Основную настройку РМО и Рабочее место для выбранного магазина в Настройках пользователя (раздел Администрирование – Пользователи и права – Пользователи – Настройки пользователя).
5. Действия официанта зависят от установленных дополнительных прав пользователя в Дополнительных правах (раздел Администрирование – Настройки пользователей и прав – Персональные настройки пользователя – Дополнительные права пользователей):
-
Разрешить бронирование – дополнительное право пользователя, разрешающее оформление заказа на бронирование;
-
Разрешить отмену заказов – дополнительное право пользователя, разрешающее полную отмену заказа;
-
Разрешить отмену пречека – дополнительное право пользователя, разрешающее отменять заказы со статусом Пречек.
Таким образом, в отраслевом решении реализована возможность полной настройки рабочего места официанта для комфортной работы с заказами в автоматизированном рабочем месте.
Нет комментариев