Настройки официанта для работы в РМО в 1С-Рейтинг: Ресторан

14.03.2025 12:00:00
  • 284
  • ID: -

    Date: 21:03:2025

  • <неавторизован>

В 1С-Рейтинг: Ресторан все операции по обслуживанию столов и заказов оформляются в рабочем месте официанта (РМО).

Для корректной работы пользователя, который является официантом, необходимо провести ряд настроек:

Настройки работы официанта в базе

1. Установить профиль доступа Официант в Правах доступа для пользователя, который является официантом.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя

2. Создать и настроить основную Настройку РМО.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя

3. Создать Рабочее место ресторана (раздел Ресторан – Рабочие места исполнителей) с видом Рабочее место официанта.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя

4. Установить Основную настройку РМО и Рабочее место для выбранного магазина в Настройках пользователя.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя

5. Действия официанта зависят от установленных Дополнительных прав пользователя:

  • Разрешить бронирование – дополнительное право пользователя, разрешающее оформление заказа на бронирование;

  • Разрешить отмену заказов – дополнительное право пользователя, разрешающее полную отмену заказа;

  • Разрешить отмену пречека – дополнительное право пользователя, разрешающее отменять заказы со статусом Пречек.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя

Настройка работы официанта в мобильном клиенте

Начиная с релиза 3.0.3.3 в 1С:Рейтинг: Ресторан реализована бета-версия рабочего места официанта в режиме мобильного клиента платформы 1С:Предприятие.

Перед настройкой пользователя и дополнительных прав для него, необходимо выполнить следующие настройки:

  • Опубликовать информационную базу на веб-сервере;

  • Установить мобильную платформу на рабочие места пользователей.

Важно!

Подробное описание настройки по публикации информационной базы на веб-сервере и установка мобильного клиента описана в инструкции Инструкция по настройке рабочего места официанта в 1С-Рейтинг: Ресторан, ред. 3.0  в Центре Лицензирования.

1. Создать элемент справочника Рабочее место ресторана с видом Рабочее место официанта.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя, мобильный официант, мобильный клиент, мобильная платформа

2. Создать Группу доступа с предопределенным профилем Официант.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя, мобильный официант, мобильный клиент, мобильная платформа

3. Проверить, по необходимости дополнить, и сохранить предопределенные Настройки РМО для режима Мобильный клиент.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя, мобильный официант, мобильный клиент, мобильная платформа

4. Создать Пользователя, который будет работать в режиме мобильный клиент, задать пользователю Магазин.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя, мобильный официант, мобильный клиент, мобильная платформа

5. Перейти в Настройки пользователя и выбрать Магазин, назначить настройку пользователю в следующих полях:

  • Указать Основной зал из справочника Залы;

  • Указать рабочее место официанта из справочника Рабочие места исполнителей;

  • В качестве основной настройки РМО указать предопределенную настройку Настройки РМО для режима Мобильный клиент.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя, мобильный официант, мобильный клиент, мобильная платформа

6. Для созданного пользователя отметить опцию Открывать РМК / АРМ при запуске программы в Дополнительных правах пользователей.

рабочее место официанта, настройки пользователя, рмо, рабочие места ресторана, ресторан, общепит, официант, права пользователя, мобильный официант, мобильный клиент, мобильная платформа

При необходимости отметить необходимые права в группе Управление рабочим местом официанта.

Какие настройки необходимо провести официанту для работы в РМО в 1С-Рейтинг: Ресторан

  • (284)
©Копирование материала возможно только с согласия администрации сайта. Вся информация, опубликованная на этом сайте, носит исключительно информационный характер.
© 2025 ТОО "1C-Рейтинг"
Создание сайта - 1С-Рейтинг
Рейтинг@Mail.ru