В 1С-Рейтинг: Ресторан все операции по обслуживанию столов и заказов оформляются в рабочем месте официанта (РМО).
Для корректной работы пользователя, который является официантом, необходимо провести ряд настроек:
1. Установить профиль доступа Официант в Правах доступа для пользователя, который является официантом.
2. Создать и настроить основную Настройку РМО.
3. Создать Рабочее место ресторана (раздел Ресторан – Рабочие места исполнителей) с видом Рабочее место официанта.
4. Установить Основную настройку РМО и Рабочее место для выбранного магазина в Настройках пользователя.
5. Действия официанта зависят от установленных Дополнительных прав пользователя:
Разрешить бронирование – дополнительное право пользователя, разрешающее оформление заказа на бронирование;
Разрешить отмену заказов – дополнительное право пользователя, разрешающее полную отмену заказа;
Разрешить отмену пречека – дополнительное право пользователя, разрешающее отменять заказы со статусом Пречек.
Начиная с релиза 3.0.3.3 в 1С:Рейтинг: Ресторан реализована бета-версия рабочего места официанта в режиме мобильного клиента платформы 1С:Предприятие.
Перед настройкой пользователя и дополнительных прав для него, необходимо выполнить следующие настройки:
Опубликовать информационную базу на веб-сервере;
Установить мобильную платформу на рабочие места пользователей.
Подробное описание настройки по публикации информационной базы на веб-сервере и установка мобильного клиента описана в инструкции Инструкция по настройке рабочего места официанта в 1С-Рейтинг: Ресторан, ред. 3.0 в Центре Лицензирования.
1. Создать элемент справочника Рабочее место ресторана с видом Рабочее место официанта.
2. Создать Группу доступа с предопределенным профилем Официант.
3. Проверить, по необходимости дополнить, и сохранить предопределенные Настройки РМО для режима Мобильный клиент.
4. Создать Пользователя, который будет работать в режиме мобильный клиент, задать пользователю Магазин.
5. Перейти в Настройки пользователя и выбрать Магазин, назначить настройку пользователю в следующих полях:
Указать Основной зал из справочника Залы;
Указать рабочее место официанта из справочника Рабочие места исполнителей;
В качестве основной настройки РМО указать предопределенную настройку Настройки РМО для режима Мобильный клиент.
6. Для созданного пользователя отметить опцию Открывать РМК / АРМ при запуске программы в Дополнительных правах пользователей.
При необходимости отметить необходимые права в группе Управление рабочим местом официанта.