Личный кабинет сотрудника его настройка и использование в программном продукте «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и Бюджетирование для Казахстана, редакция 3.1»

30.11.2022
  • 190
Важно!

В релизе 3.1.19.2 добавлена новая функциональность «Личный кабинет сотрудника».

При публикации информационной базы на веб-сервере, доступ к личному кабинету может производиться с персональных устройств сотрудников (домашний ПК, мобильные устройства), как к любому другому веб-ресурсу.

Благодаря данному механизму сотрудники смогут самостоятельно ознакомиться с информацией о расчетных листках, сведениях об остатках отпусков, графике работ и прочей информации. В поставке содержатся дополнительные инструкции как для администратора, так и для сотрудников. Данные инструкции можно разослать своим сотрудникам, для обучения самостоятельной работе с личным кабинетом.

Для использования личного кабинета сотрудника необходимо установить константу Использовать личный кабинет сотрудника в разделе Администрирование – Настройка использования разделов управленческого учета.

При использовании на предприятии системы согласования документов, можно организовать прием заявок на обслуживание от сотрудников, через личный кабинет. Дополнительно пользователю, осуществляющему настройку личного кабинета, нужно заполнить список видов документов «Входящий документ», которые будут доступны для создания при работе с личным кабинетом. Список можно открыть в Настройке разделов управленческого учета с помощью гиперссылки Перейти к видам входящих документов.


Отображается Личный кабинет сотрудника в разделе Главное – Сервис.


Важно!

Сведения выводятся с отбором по сотруднику, под которым произведен вход в программу.

Пользователям, которым необходимо использовать личный кабинет, назначается профиль Использование личного кабинета сотрудника.


В личном кабинете сотрудника доступна для просмотра информация:

  • личные данные – сведения о документе, удостоверяющего личность, образовании, адресе места проживания и прописки, контактные данные, семье;

  • расчетный листок – пользователь может сформировать расчетный листок за необходимый ему месяц, а также его распечатать;

  • график работ – отображается график, установленный при приеме на работу данного сотрудника или кадрового перемещения (при смене графика работы);

  • график отпусков – при использовании графиков отпусков будет выведен отчет о запланированном отпуске сотрудника на соответствующий год, а также имеется возможность его распечатать;

  • остаток отпуска – отчет, в котором отражается количество оставшихся дней отпуска на определенную дату.

  • подотчет – формируются обороты на указанную дату в соответствии с зарегистрированными выданными авансами по счету 1251;

  • заявки на обслуживание – отображение зависит от настроенных администратором видов заявок на обслуживание, которые может сформировать сотрудник. Здесь же возможно отследить статус заявок, тогда гиперссылка «Заявки на обслуживание» будет отображаться в личном кабинете. Список документов, доступных к созданию, выводится в виде кнопок.

    Важно

    С подробным описанием механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.

  • (190)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев