Работа диспетчерской службы в автотранспортном предприятии заключается в планировании, оперативном регулировании и беспрерывном контроле всех работ по учету грузоперевозок и автотранспортных средств. От безукоризненной работы диспетчера во многом зависит и успешная работа всего предприятия.
Для выполнения всех этих ответственных задач недостаточно полагаться только на работу высококвалифицированных диспетчеров. Отраслевое решение «1С-Рейтинг: Бухгалтерия автотранспортного предприятия для Казахстана» поможет в реализации задач, поставленных перед диспетчерской службой.
Так, например, на предприятиях, занимающихся реализацией и доставкой различной продукции, диспетчер на основании имеющихся в системе документов Реализация ТМЗ и услуг и Товарно-транспортная накладная может оформить заявку на доставку данной продукции до клиента. Оформляется такая операция с помощью документа Заказ на транспортные услуги.
Заказ на транспортные услуги может оформляться и отдельно, без привязки к документам реализации, например, при оформлении заказа на доставку сотрудников до строительного объекта.
Все заказы на транспортные услуги, зарегистрированные на одну дату, могут быть сгруппированы в документ Разнарядка, который позволяет планировать работы транспортных средств и распределять машины по маршрутам и заказам в рамках одного дня.
Система помогает диспетчеру в выборе транспортных средств, так как контролирует выбор машин, по которым:
- Нет просроченных документов;
- Не находятся в ремонте;
- Не находятся на консервации;
- Нет просрочек по прохождению ТО;
- Не находятся на маршруте.
Нет комментариев