Для отражения невыходов сотрудника или периода отпуска без сохранения оплаты труда используется документ Невыходы в организациях (раздел Кадровый учет – Учет рабочего времени).

При создании нового документа Невыходы в организациях отражается Дата регистрации документа и Структурная единица. Выбор сотрудника выполняется из справочника Сотрудники.

Период невыходов указывается вручную в графах Дата начала и Дата окончания.

Причина невыхода выбирается вручную из справочника Причины невыходов.
После проведения документа Невыходы в организациях заполнение документа Табель учета рабочего времени организации выполняется с помощью команды Заполнить - Заполнить по графику с учетом невыходов, либо Заполнить - Заполнить по графику с учетом невыходов для сотрудника.

В результате заполнения документа Табель учета рабочего времени организации данные о невыходах сотрудника будут отражены в табличной части документа и будут учтены при расчете начислений по оплате труда.

Таким образом в отраслевом решении 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия имеется возможность отражения невыходов сотрудника с помощью документа Невыходы в организациях.
