Подготовлено дополнение к типовым конфигурациям для Казахстана фирмы «1С», содержащее обработку по формирование Справок в период ЧП:
Новое в версии
Обработка формирования справок в период ЧП
Реализована Справка для передвижения сотрудников к месту работы в режиме ЧП
Согласно указу Президента РК, в целях защиты жизни и здоровья граждан, на всей территории Казахстана вводится режим ЧП на период с 08:00 16 марта до 07:00 15 апреля 2020 года.
В некоторых городах Казахстана (Алматы, Нур-Султан и пр.), введены дополнительные меры по усилению режима карантина.
Например, в городах Нурсултан и Алматы для передвижения от места жительства до места работы и обратно возможно требуется наличие Справки с места работы, подтверждающей что предприятие ведет деятельность, которая не запрещена в период карантина, и физическое лицо действительно является работником этой компании.
Справка с места работы не имеет законодательно утвержденной формы, но штабами оперативного реагирования указанных выше городов разработана и опубликована рекомендованная форма справки.
Справка выдается индивидуально каждому сотруднику и должна быть заполнена и заверена подписью и печатью.
Предусмотрено формирование справки на 2 –х языках (русский, казахский).
Реализована форма «Список лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения».
Форма реализована в соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110 «Об утверждении Правил осуществления социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения», предусмотрена возможность назначения социальной выплаты работникам, предпринимателям и другим физическим лицам.
Порядок оформления заявления на получение выплаты описан приказом МТиСН №110.
В соответствии с пунктом 8 Приказа
«Для получения социальной выплаты плательщики социальных отчислений либо лица, указанные в пункте 3 настоящих Правил, направляют заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в местный орган по вопросам занятости с приложением списка лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам».
То есть для получения таких выплат работниками, работодателю нужно подать заявление в местный орган по вопросам занятости с приложением списка работников.
Заявление подается онлайн через сервис «Электронное обращение» на веб-портале «Электронного правительства». К заявлению прикладывается электронный файл, содержащий сканированную версию документа списка лиц. Заявление подписывается электронной цифровой подписью.
Социальная выплата назначается с даты введения чрезвычайного положения.
Последовательность подключения внешних обработок заполнения:
- Распаковать архив в любой каталог жесткого диска.
- В режиме «1С:Предприятия» открыть форму списка справочника Дополнительные отчеты и обработки (раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки).
- Создать новый элемент справочника.
- В форме элемента выбрать файл внешней обработки.
- Указать разделы интерфейса, в которых обработка будет доступна через команды Дополнительные обработки (для выбора разделов нажмите ссылку, которая принимает значение Не определено в поле Размещение).
- Добавить пользователей, для которых команда будет доступна по умолчанию. Для этого, в колонке Быстрый доступ необходимо выбрать пользователей, по умолчанию проставлено значение Нет.
- Сохранить элемент, нажав кнопку Записать и закрыть.
- Для использования обработки необходимо перейти в выбранный раздел интерфейса, указанный на шаге 5, выбрать команду Дополнительные обработки. В открывшейся форме выбрать необходимую обработку и нажать на кнопку Выполнить. Если не были выполнены действия, указанные на шаге 6, то необходимо будет в форме дополнительных обработок, добавить ее в список, для этого необходимо нажать на гиперссылку Настроить список.
Нет комментариев