Совет Евразийской экономической комиссии рассмотрел предложение Российской Федерации и принял решение об установлении унифицированных правил маркировки биологически активных добавок к пище (БАД) в странах Евразийского экономического союза. Согласно принятому решению, маркировке подлежит широкий перечень пищевой продукции, имеющей действующее свидетельство о государственной регистрации, выданное на БАД. Государства-члены вправе самостоятельно определять дату введения и этапность маркировки продукции средствами идентификации на своей территории, уведомляя об этом ЕЭК не позднее чем за шесть месяцев.
Таким образом, в каждой из стран ЕАЭС будет гарантировано признание средств идентификации других государств, сформированных в соответствии с унифицированными требованиями.
«Комиссия приняла принципиальное решение, направленное на обеспечение законности оборота на рынке Союза такой чувствительной категории товаров, как БАД. Теперь потребитель с использованием системы цифровой маркировки сможет убедиться в подлинности БАД, а также получить достоверную информацию о продукте и его свойствах», – подчеркнул директор Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования ЕЭК Ваагн Казарян.
Совет Евразийской экономической комиссии рассмотрел инициативное предложение Российской Федерации и принял решение о введении маркировки пива и напитков, изготовленных на основе пива, в странах Евразийского экономического союза по унифицированным правилам.
Согласно документу государства-члены будут самостоятельно определять дату введения и порядок маркировки средствами идентификации указанной продукции на своей территории, уведомляя об этом ЕЭК не позднее чем за шесть месяцев.
«Взаимодействие национальных операторов маркировки в рамках трансграничной торговли будет осуществляться в порядке, предусмотренном обновленной редакцией базовой технологической организационной модели системы маркировки товаров средствами идентификации в ЕАЭС», – уточнил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
Источник: Сайт Евразийской экономической комиссии (ЕЭК)
Нет комментариев