Как вести учет регистрации отсутствий получателей услуг в 1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана

Дата создания: 17.04.2024
Дата изменения: 21.04.2024
  • 109
  • ID: -

    Date: 03:05:2024

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в последние шесть месяцев:

В программном продукте 1С-Рейтинг: Общепит реализована возможность ведения учета посещаемости получателей услуг в детских учреждениях, а также детализация и хранение списка причин отсутствий.

учет получателей услуг, общепит, общепит для казахстана, посещаемость, детское учреждение, получатели услуг, причины отсутствий, регистрация отсутствий

Для хранения списка причин отсутствия в детском учреждении используется справочник Причины отсутствия в детском учреждении (раздел Учет получателей услуг – Учет посещаемости).

учет получателей услуг, общепит, общепит для казахстана, посещаемость, детское учреждение, получатели услуг, причины отсутствий, регистрация отсутствий

Для ведения учета посещаемости получателей услуг используется документ Регистрации отсутствия в детских учреждениях (раздел Учет получателей услуг – Учет посещаемости в детских учреждениях).

учет получателей услуг, общепит, общепит для казахстана, посещаемость, детское учреждение, получатели услуг, причины отсутствий, регистрация отсутствий

Заполнить табличную части Получатели услуг можно по команде Добавить

В табличной части Получатели услуг необходимо заполнить данные:

1. Выбрать получателя услуг из справочника Получатели услуг.

2. Указать Дату начала – первый день отсутствия. 

3. Указать Дату окончания – последний день отсутствия.

4. Выбрать Причину отсутствия из справочника Причины отсутствия в детском учреждении.

учет получателей услуг, общепит, общепит для казахстана, посещаемость, детское учреждение, получатели услуг, причины отсутствий, регистрация отсутствий

При проведении документа по команде Провести и закрыть формируются движения в регистре Сведения об отсутствиях в детских учреждениях.

учет получателей услуг, общепит, общепит для казахстана, посещаемость, детское учреждение, получатели услуг, причины отсутствий, регистрация отсутствий

Таким образом, в отраслевом решении имеется возможность регистрации отсутствий получателей услуг в детских учреждениях с указанием причины.

  • (109)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев