Каждый ресторатор, несомненно, задумывается о развитии бизнеса и увеличении прибыли. В условиях современного рынка предоставления услуг доставка еды стала одним из самых востребованных сервисов. Организация службы доставки может стать мощным рычагом для роста прибыли заведения общественного питания.
В тиражном решении «1С-Рейтинг: Ресторан» доступна функциональность доставки заказов, а также оформление заказов на вынос.
Услуга доставки может осуществляться как бесплатно, так и за дополнительную плату.
Выбор способа взаимодействия с клиентом (Самовывоз/Курьером) настраивается в новом заказе по команде Клиент.
При принятии заказа на кухню будут отправлены марки, а после отметки о готовности поваром, заказ принимает статус На отправку. Далее, ожидается оплата и закрытие заказа.
При выборе курьерской доставки требуется указать курьера из справочника Пользователи.
При принятии заказа марка отправляется на кухню. После отметки повара о готовности, заказ принимают статус На отправку и автоматически попадает во вновь созданный в маршрутный лист выбранного курьера.
Если необходимо установить стоимость за услугу доставки, то следует произвести следующие настройки:
1. В справочнике Номенклатура создать позицию «Доставка» с признаком Услуга;
2. В меню добавить созданную позицию и установить для нее цену.
3. Далее, в регистр сведений Предопределяемые позиции заказов
добавить созданный элемент номенклатуры, указать меню, единицу измерения, зал и вид заказа, для которого действует позиция.
После завершения настроек при создании нового заказа в РМК на вкладке Доставка в форму заказа автоматически будет добавлена услуга доставки с заданной стоимостью.
Резюмируя, программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан» расширяет возможности автоматизации ресторанного бизнеса, обладая функциональностью службы доставки, что привести к увеличению продаж компаний общественного питания.
Нет комментариев