Сервис доставки или как заработать больше в ресторанном бизнесе в «1С-Рейтинг: Ресторан»

Дата создания: 19.01.2023
Дата изменения: 19.01.2023
  • 845
  • ID: -

    Date: 18:04:2024

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в последние три месяца:

Каждый ресторатор, несомненно, задумывается о развитии бизнеса и увеличении прибыли. В условиях современного рынка предоставления услуг доставка еды стала одним из самых востребованных сервисов. Организация службы доставки может стать мощным рычагом для роста прибыли заведения общественного питания.

В тиражном решении «1С-Рейтинг: Ресторан» доступна функциональность доставки заказов, а также оформление заказов на вынос.

Услуга доставки может осуществляться как бесплатно, так и за дополнительную плату.

Выбор способа взаимодействия с клиентом (Самовывоз/Курьером) настраивается в новом заказе по команде Клиент.


При принятии заказа на кухню будут отправлены марки, а после отметки о готовности поваром, заказ принимает статус На отправку. Далее, ожидается оплата и закрытие заказа.

При выборе курьерской доставки требуется указать курьера из справочника Пользователи.


При принятии заказа марка отправляется на кухню. После отметки повара о готовности, заказ принимают статус На отправку и автоматически попадает во вновь созданный в маршрутный лист выбранного курьера.

Если необходимо установить стоимость за услугу доставки, то следует произвести следующие настройки:

1.      В справочнике Номенклатура создать позицию «Доставка» с признаком Услуга;


2.      В меню добавить созданную позицию и установить для нее цену.

3.      Далее, в регистр сведений Предопределяемые позиции заказов добавить созданный элемент номенклатуры, указать меню, единицу измерения, зал и вид заказа, для которого действует позиция.

После завершения настроек при создании нового заказа в РМК на вкладке Доставка в форму заказа автоматически будет добавлена услуга доставки с заданной стоимостью.

Резюмируя, программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан» расширяет возможности автоматизации ресторанного бизнеса, обладая функциональностью службы доставки, что привести к увеличению продаж компаний общественного питания.

Подробнее о сервисе доставки

  • (845)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев