Для упрощения ввода цепочки учетных документов, связанных с учетом отражения доходов и налогов физических лиц по договорам ГПХ, реализован новый механизм Мастер оформления выплат прочих доходов физических лиц по договорам ГПХ.
Мастер оформления выплат прочих доходов физических лиц по договорам ГПХ поможет создать все учетные документы по нажатию одной кнопки!
Мастер вызывается из меню ввода на основании учетного документа, участвующего в последовательности оформления документов по договорам ГПХ, по кнопке Создать на основании из документов поступления.

Работа Мастера заключается в пошаговом создании пакета учетных документов:
- Начисление прочих доходов
- Отражение в бух. учете налогов при поступлении активов и услуг
- Ведомость прочих доходов
- Заявка на расходование средств (если признак установлен)
- Расходный кассовый ордер или Платежное поручение исходящее.
Мастер оформления выплат прочих доходов доступен для пользователей с активной подпиской на технологическую поддержку по тиражным отраслевым и специализированным решениям.

В форме Мастера указывается вид прочего дохода, даты формирования документов и планируемой даты выплаты.

При вызове Мастера на основании Поступления ТМЗ и услуг вид поступления устанавливается автоматически, задается Порядок выплаты по договору.

Для автоматического формирования документов Заявка на расходование средств и Платежное поручение исходящее или Расходный кассовый ордер следует указать соответствующие настройки.

Формирование документов происходит по команде Сформировать пакет документов.
Если в учетной цепочке документов счета расчетов с контрагентом отличаются, пользователю выводится соответствующее предупреждение. Из окна Мастера пользователь может открыть документ и скорректировать счет расчетов.

Также поддержана возможность сохранения настроек по аналитике учета прочих доходов по ГПХ, с последующим их использованием в Мастере ввода документов.
Хранение настроек организовано в регистре сведений Порядок выплаты прочих доходов при получении товаров услуг в рамках договора ГПХ (раздел Предприятие – Управленческий учет).

В разделе Применимость указывается область действий устанавливаемых настроек: для Организации
в целом, для конкретного Контрагента или Договора с контрагентом.
В разделе Выплата указывается предполагаемый порядок выплаты.
В разделе Аналитика указывается Аналитика для отражения в бухучете.
Указать настройки для отражения доходов по ГПХ возможно также из карточки Контрагента или договора контрагента.

Нет комментариев