PRO использование шаблонов классификации расходов в отраслевых решениях для бюджетной сферы

Дата создания: 07.12.2016
Дата изменения: 07.12.2016
  • 4348
  • ID: -

    Date: 21:11:2024

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в последние два месяца:

Шаблон классификации расходов – набор значений четырех реквизитов - источник финансирования, ФКР, код платных услуг и специфика.
Состав и иерархия шаблонов классификации расходов определяется пользователем самостоятельно.
Для возможности формирования и изменения шаблонов пользователю необходимо задать одну из следующих ролей: Корректировка классификации расходов, Экономист или Полные права.

Перечень шаблонов доступен для выбора:

  •      в командных панелях справочников, используемых в качестве аналитики бухгалтерских проводок; 

Для выбора шаблона используется кнопка Применить шаблон классификаций командной панели формы.

При выборе шаблона из списка, данные вкладки Классификация расходов по бюджету формы элемента справочника будут заполнены на его основании.

  •     в командных панелях и контекстных меню табличных частей документов, в которых присутствуют реквизиты классификации расходов.


При выборе шаблона из списка, поля классификации в активной строке табличной части будут заполнены на его основании.
Перечень шаблонов задается в регистре сведений Шаблоны классификаций расходов для подстановки, перейти к которому можно через меню Бюджет - Шаблоны классификации расходов для подстановки.

В поле Наименование указывается текстовое представление шаблона в списках меню, а в поле Группа - группа, к которой данный шаблон будет отнесен. Если группа указана, то шаблон будет выводиться в данной группе, как вложенный элемент.

В поле для указания группы предусмотрена кнопка выбора из списка, с помощью которой можно выбрать одну из уже вводившихся ранее групп.

Если группа не заполнена, то шаблон будет размещаться в корневом меню, без групп.

В группе полей Классификация расходов указывается непосредственно состав классификации для данного шаблона, которым будут заполняться аналогичные реквизиты справочников и документов.

Шаблоны классификации расходов имеют область видимости, которая может настраиваться при их создании или изменении.

Область видимости шаблона может быть ограничена по следующим параметрам:

  • пользователю; 

  • области использования.

По пользователю область видимости может быть ограничена одним конкретным пользователем. В таком случае только указанный пользователь будет иметь возможность видеть данный шаблон в списках меню и применять его. Это полезно для тех случаев, когда разные пользователи используют различные шаблоны, и нет необходимости, чтобы каждый пользователь видел все шаблоны в списке выбора. Чтобы шаблон мог видеть только один пользователь, необходимо указать его в поле Ограничить пользователем. Если поле не заполнено, шаблон будет доступен всем пользователям.

Видимость по области использования задается в группе элементов Варианты использования шаблона формы, путем установки флажков возле тех вариантов выбора, которые доступны для данного шаблона:       

  • Использовать для начислений и кадровых документов – при установленном флажке шаблон можно будет использовать в формах кадровых документов, документов, регистрирующих начисления, доходы, выплаты и отражение зарплаты в регламентированном учете; 

  • Использовать для удержаний и налогов – при установленном флажке шаблон можно будет использовать в формах документов, регистрирующих удержания, налоги, сборы, отчисления, перечисления в фонды и отражение зарплаты в регламентированном учете; 

  • Использовать для аналитики бухгалтерских проводок – при установленном флажке шаблон можно будет использовать в формах справочников, которые выступают в качестве аналитики бухгалтерских проводок и имеют реквизиты классификации расходов.

Для шаблона может быть установлен один, либо несколько вариантов использования одновременно.

В связи с тем, что в меню попадают все шаблоны классификации расходов, которые удовлетворяют условиям видимости, необходимо рационально подходить к формированию списка шаблонов и их количеству. При их большом количестве пользователю будет неудобно выбирать шаблоны из длинных списков меню. Ввиду этого, если в информационной базе используется большое количество шаблонов, следует максимально ограничивать область их видимости – по пользователям и вариантам использования, чтобы в список меню не выводились одновременно все описанные шаблоны;

Рекомендуется при большом количестве шаблонов разбивать их на группы, для большей компактности и упорядоченности списка меню;

Шаблоны, которые по каким-либо причинам больше не используются, необходимо удалять из списка, либо отключить у них все варианты использования (если необходимо – сохранить шаблон, но временно его не использовать).






  • (4348)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев