PRO настройку подсистемы обслуживания и ремонтов в конфигурации 1С-Рейтинг: Бухгалтерия автотранспортного предприятия для Казахстана

Дата создания: 26.05.2023
Дата изменения: 26.05.2023
  • 877
  • ID: -

    Date: 26:04:2024

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в этом году:

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей имеет планово-предупредительный характер. Техническое обслуживание транспортных средств (далее ТС) выполняется регулярно, в плановом порядке, а ремонт выполняется по необходимости, по потребности в нем.

Подсистема обслуживания и ремонтов конфигурации 1С-Рейтинг: Бухгалтерия автотранспортного предприятия для Казахстана предназначена для учета планирования и производства регулярного обслуживания и ремонта ТС.

Перечень производимых видов технического обслуживания и ремонтов ТС ведется в справочнике Виды ремонта и обслуживания машин.

Виды ремонта и обслуживания машин
  


Если для вида ремонта или обслуживания машин установлен флаг Плановое техническое обслуживание (ремонт), то в дальнейшем он будет использоваться для планирования норм проведения технического обслуживания ТС.

Флаг Сход с маршрута устанавливается, если в ходе ремонта ТС не сможет выходить на линию.

Виды ремонта и обслуживания машин
 
Для каждого вида ремонта или обслуживания машин ведется список работ, которые необходимо при этом выполнить.
Заполнение табличной части Перечень работ для данного вида ремонта производится автоматически по данным регистра сведений Перечень работ по видам ремонта. Открыть регистр можно по гиперссылке Перечень работ по видам ремонта либо по кнопке Редактировать

Перечень работ по видам ремонта
 
В регистре сведений указывается перечень работ, которые необходимо выполнить в рамках данного вида ремонта или обслуживания. 
В поле Норма часов указывается количество часов, заданное в качестве нормативного для выполнения данной работы. Эта норма времени может быть установлена как для отдельной марки транспортного средства, так и общая для всех ТС.

Планирование норм проведения технического обслуживания ТС ведется с помощью документа Установка норм технического обслуживания.

Для каждого вида обслуживания задается параметр выработки ТС – параметр, которым оценивается результат работы транспортного средства, например, пробег, отработанное время, количество поездок и т.д.
Далее необходимо указать периодичность проведения технического обслуживания, которая может принимать значения:

  • Разовый от выработки – эта периодичность устанавливается в том случае, если техническое обслуживание необходимо провести только один раз, когда выработка ТС достигнет значение, указанное в колонке Норма выработки/срок проведения. Например, техническое обслуживание «ТО-2» проводится один раз, при достижении пробега ТС - 20 000 км;
Установка норм ТО
  • Периодический от выработки – эта периодичность устанавливается в том случае, если техническое обслуживание необходимо проводить регулярно, когда выработка ТС достигнет значение, указанное в колонке, с момента предыдущего обслуживания;
Установка норм ТО
  • Периодически – если техническое обслуживание необходимо проводить регулярно, через определенный период времени, указанный в месяцах в колонке Норма выработки/срок проведения.
Установка норм ТО
 
Таким образом, с помощью описанных механизмов можно выполнить настройку подсистемы обслуживания и ремонтов, что позволит в дальнейшем планировать проведение и производство регулярного обслуживания и ремонта ТС.


БАТП_PRO настройку подсистемы обслуживания и ремонтов


  • (877)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев