Важно!
Данный учет доступен в линейке конфигураций для государственных предприятий:
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия,
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения,
- 1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения.
- Источникам финансирования;
- Функциональной классификации расходов (программа, подпрограмма, код администратора);
- Кодам платных услуг;
- Экономической классификации расходов (специфики).

Полезно
- Как настроить шаблоны распределения начислений и удержаний в конфигурации 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
- Как распределить по единой бюджетной классификации удержания со способом расчета Фиксированной суммой в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия
- Особенности распределения среднего заработка по бюджетной классификации расходов в 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия

Важно!
Ведение всех имеющихся разрезов бюджетной классификации не является обязательным и зависит от того, какая детализация учета необходима.
- Вид источника финансирования - государственный бюджет, реализация товаров и услуг, займы, спонсорская помощь и т.д.,
- Вид бюджета - республиканский бюджет, областной, городской и т.д.,
- Тип источника финансирования - выбирается из перечисления – государственный бюджет, платные услуги или прочие.

В справочнике Функциональная классификация расходов необходимо для элемента справочника заполнить Код администратора, Программу и Подпрограмму.

Справочник Коды платных услуг стоит вести в том случае, если предприятие занимается оказанием каких-либо платных услуг физическим или юридическим лицам, либо производством и реализацией своей готовой продукции.

Заполнение справочника Специфики выполняется автоматически при начале работы с ИБ. Но при необходимости он может быть заполнен и пользователем самостоятельно при помощи классификатора, который открывается по кнопке Подбор.

Отражение хозяйственных операций по статьям бюджетной классификации происходит автоматически при проведении документов в момент формировании движений по бухгалтерскому учету.
Нет комментариев