Подготовлено дополнение к типовым конфигурациям для Казахстана фирмы «1С», содержащее обработку по формирование справок в период ЧП:
- «Бухгалтерия для Казахстана» версии 2.0.32.1;
- «Управление торговым предприятием для Казахстана» версии 2.0.19.2;
- «Зарплата и управление персоналом для Казахстана» и «Зарплата и управление персоналом КОРП для Казахстана» версии 2.0.19.1;
- «Управление производственным предприятием для Казахстана» версии 1.3.20.1.
Новое в версии:
Обработка формирования справок в период ЧП
Реализована Справка для передвижения сотрудников к месту работы в режиме ЧП
Согласно указу Президента РК, в целях защиты жизни и здоровья граждан, на всей территории Казахстана вводится режим ЧП на период с 08:00 16 марта до 07:00 15 апреля 2020 года.
В некоторых городах Казахстана (Алматы, Нур-Султан и пр.), введены дополнительные меры по усилению режима карантина.
Например, в городах Нурсултан и Алматы для передвижения от места жительства до места работы и обратно возможно требуется наличие Справки с места работы, подтверждающей что предприятие ведет деятельность, которая не запрещена в период карантина, и физическое лицо действительно является работником этой компании.
Справка с места работы не имеет законодательно утвержденной формы, но штабами оперативного реагирования указанных выше городов разработана и опубликована рекомендованная форма справки.
Справка выдается индивидуально каждому сотруднику и должна быть заполнена и заверена подписью и печатью.
Список лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения.
Форма реализована в соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110 «Об утверждении Правил осуществления социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения», предусмотрена возможность назначения социальной выплаты работникам, предпринимателям и другим физическим лицам.
Порядок оформления заявления на получение выплаты описан приказом МТиСН №110.
В соответствии с пунктом 8 Приказа «Для получения социальной выплаты плательщики социальных отчислений либо лица, указанные в пункте 3 настоящих Правил, направляют заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в местный орган по вопросам занятости с приложением списка лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам».
То есть для получения таких выплат работниками, работодателю нужно подать заявление в местный орган по вопросам занятости с приложением списка работников.
Заявление подается онлайн через сервис «Электронное обращение» на веб-портале «Электронного правительства». К заявлению прикладывается электронный файл, содержащий сканированную версию документа списка лиц. Заявление подписывается электронной цифровой подписью.
Социальная выплата назначается с даты введения чрезвычайного положения.
Последовательность подключения внешних обработок:
- Распаковать архив в любой каталог жесткого диска.
- В режиме «1С:Предприятия» открыть форму списка справочника Внешние обработки (меню Сервис - Внешние печатные формы и обработки - Внешние обработки).
- Создать новый элемент с соответствующим наименованием.
- В форме элемента выбрать файл внешней обработки и сохранить новый элемент справочника.
- Нажать кнопку ОК.
- Для формирования внешней обработки необходимо выбрать его (двойным щелчком мыши или клавишей «Enter») из справочника Внешние обработки.
Нет комментариев