Для БК 2.0, УТП, УПП, ЗУП 2.0, ЗУП КОРП, выпущено дополнение с формой Справки для передвижения сотрудников к месту работы в режиме ЧП и формой Списка лиц, потерявших доход в период ЧП

Дата создания: 03.04.2020
Дата изменения: 03.04.2020
  • 1112
  • ID: -

    Date: 25:04:2024

  • <неавторизован>

Подготовлено дополнение к типовым конфигурациям для Казахстана фирмы «1С», содержащее обработку по формирование справок в период ЧП: 

Новое в версии: 

Обработка формирования справок в период ЧП 

Реализована Справка для передвижения сотрудников к месту работы в режиме ЧП

Согласно указу Президента РК, в целях защиты жизни и здоровья граждан, на всей территории Казахстана вводится режим ЧП на период с 08:00 16 марта до 07:00 15 апреля 2020 года.  

В некоторых городах Казахстана (Алматы, Нур-Султан и пр.), введены дополнительные меры по усилению режима карантина. 

Например, в городах Нурсултан и Алматы для передвижения от места жительства до места работы и обратно возможно требуется наличие Справки с места работы, подтверждающей что предприятие ведет деятельность, которая не запрещена в период карантина, и физическое лицо действительно является работником этой компании. 

Справка с места работы не имеет законодательно утвержденной формы, но штабами оперативного реагирования указанных выше городов разработана и опубликована рекомендованная форма справки.

Справка выдается индивидуально каждому сотруднику и должна быть заполнена и заверена подписью и печатью.  

Предусмотрено формирование справки на 2 –х языках (русский, казахский)

Список лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения. 

Форма реализована в соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110 «Об утверждении Правил осуществления социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения», предусмотрена возможность назначения социальной выплаты работникам, предпринимателям и другим физическим лицам. 

Порядок оформления заявления на получение выплаты описан приказом МТиСН №110.  

В соответствии с пунктом 8 Приказа «Для получения социальной выплаты плательщики социальных отчислений либо лица, указанные в пункте 3 настоящих Правил, направляют заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в местный орган по вопросам занятости с приложением списка лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам».  

То есть для получения таких выплат работниками, работодателю нужно подать заявление в местный орган по вопросам занятости с приложением списка работников. 

Заявление подается онлайн через сервис «Электронное обращение» на веб-портале «Электронного правительства». К заявлению прикладывается электронный файл, содержащий сканированную версию документа списка лиц. Заявление подписывается электронной цифровой подписью. 

Социальная выплата назначается с даты введения чрезвычайного положения. 

Последовательность подключения внешних обработок:

  1. Распаковать архив в любой каталог жесткого диска.
  2. В режиме «1С:Предприятия» открыть форму списка справочника Внешние обработки (меню Сервис - Внешние печатные формы и обработки - Внешние обработки). 
  3. Создать новый элемент с соответствующим наименованием. 
  4. В форме элемента выбрать файл внешней обработки и сохранить новый элемент справочника. 
  5. Нажать кнопку ОК
  6. Для формирования внешней обработки необходимо выбрать его (двойным щелчком мыши или клавишей «Enter») из справочника Внешние обработки.


Нравится
(Нет голосов)

Новости

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев