Для ЗУП 3.1, ERP 2.4 и КА 2.4 выпущено дополнение с формой Справки для передвижения сотрудников к месту работы в режиме ЧП и формой Списка лиц, потерявших доход в период ЧП

Дата создания: 02.04.2020
Дата изменения: 02.04.2020
  • 1862
  • ID: -

    Date: 21:11:2024

  • <неавторизован>

Подготовлено дополнение к типовым конфигурациям для Казахстана фирмы «1С», содержащее обработку по формирование справок в период ЧП: 

  1. «Зарплата и управление персоналом для Казахстана» версии 3.1.1.56;
  2. «ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» версии 2.4.4.62;
  3. «Комплексная автоматизация для Казахстана» версии 2.4.4.61.

Новое в версии

Обработка формирования справок в период ЧП

«Справка с места работы в период карантина»

Согласно указу Президента РК, в целях защиты жизни и здоровья граждан, на всей территории Казахстана вводится режим ЧП на период с 08:00 16 марта до 07:00 15 апреля 2020 года. 

В некоторых городах Казахстана (Алматы, Нур-Султан и пр.), введены дополнительные меры по усилению режима карантина.

Например, в городах Нурсултан и Алматы для передвижения от места жительства до места работы и обратно возможно требуется наличие Справки с места работы, подтверждающей что предприятие ведет деятельность, которая не запрещена в период карантина, и физическое лицо действительно является работником этой компании.

Справка с места работы не имеет законодательно утвержденной формы, но штабами оперативного реагирования указанных выше городов разработана и опубликована рекомендованная форма справки. Справка выдается индивидуально каждому сотруднику и должна быть заполнена и заверена подписью и печатью. 

«Список лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения»

В соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110 «Об утверждении Правил осуществления социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения», предусмотрена возможность назначения социальной выплаты работникам,  предпринимателям и другим физическим лицам.

Порядок оформления заявления на получение выплаты описан приказом МТиСН №110. 

В соответствии с пунктом 8 Приказа 

«Для получения социальной выплаты плательщики социальных отчислений либо лица, указанные в пункте 3 настоящих Правил, направляют заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в местный орган по вопросам занятости с приложением списка лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам». 

То есть для получения таких выплат работниками, работодателю нужно подать заявление в местный орган по вопросам занятости с приложением списка работников.

Заявление подается онлайн через сервис «Электронное обращение» на веб-портале «Электронного правительства». К заявлению прикладывается электронный файл, содержащий сканированную версию документа списка лиц. Заявление подписывается электронной цифровой подписью.

Социальная выплата назначается с даты введения чрезвычайного положения.

Последовательность подключения внешних обработок заполнения:

  1. Распаковать архив в любой каталог жесткого диска.
  2. В режиме «1С:Предприятия» открыть форму списка справочника Дополнительные отчеты и обработки (раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки).
  3. Создать новый элемент справочника.
  4. В форме элемента выбрать файл внешней обработки.
  5. Указать разделы интерфейса, в которых обработка будет доступна через команды Дополнительные обработки (для выбора разделов нажмите ссылку, которая принимает значение Не определено в поле Размещение).
  6. Добавить пользователей, для которых команда будет доступна по умолчанию.  Для этого, в колонке Быстрый доступ необходимо выбрать пользователей, по умолчанию проставлено значение Нет
  7. Сохранить элемент, нажав кнопку Записать и закрыть.
  8. Для использования обработки необходимо перейти в выбранный раздел интерфейса, указанный на шаге 5, выбрать команду Дополнительные обработки. В открывшейся форме выбрать необходимую обработку и нажать на кнопку Выполнить. Если не были выполнены действия, указанные на шаге 6, то необходимо будет в форме дополнительных обработок, добавить ее в список, для этого необходимо нажать на гиперссылку Настроить список.

Нравится
(Нет голосов)

Новости

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев