Что делать, если в заявке некорректно указан IBAN- счёт?

Дата создания: 16.04.2020
Дата изменения: 16.04.2020
  • 25182
  • ID: -

    Date: 22:11:2024

  • <неавторизован>

Мною указан IBAN-счёт, почему сервис показывает что счёт указан неверно?

«Касательно статуса сервиса, что банк закрыт или указан неверный счет.

На самом деле IBAN состоит из 20 знаков и если ошибиться хотя бы в одном знаке, может оказаться что получился совсем другой счет в совсем другом банке. Соответственно, требования заявки не проходят.

Но мы пересмотрели эти заявки и теперь согласно правилам, мы их направляем далее, исключив неверный номер счета.

Если вам выплата будет назначена, придет СМС с запросом счета. Просьба, при ответе обязательно проверить каждую цифру и букву (на латинице) на правильность».


Источник:  https://www.facebook.com/ (оф. страница Наримана Мукушева - вице-министра МТиСЗН)

Что делать, если в заявке некорректно указан IBAN- счёт?
   

  • 25182
Нравится
11

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

2 комментариев


  • Александр Ботнаренко
    27.04.2020
    [0]
    |
    [0]
    Здравствуйте не смс не пришла не деньги не поступили
    Ольга Мурзинцева
    28.04.2020
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! В случае если у вас возникли сложности в получении социальной выплаты, Вам пришел необоснованный отказ или Вы не получили ответа на Вашу заявку в течение длительного времени, то Вы можете обращаться по данным вопросам по следующим адресам: 42500@enbek.kz и 42500@gvss.kz.