Возможно ли настроить программу 1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия таким образом, чтобы дополнительные начисления при отсутствии отработанного времени не рассчитывались?
У сотрудника в расчетном периоде нет отработанного времени, но при расчете заработной платы для него рассчитываются дополнительные плановые начисления, не зависящие от отработанного времени. Возможно ли настроить программу таким образом, чтобы дополнительные начисления, при отсутствии отработанного времени, не рассчитывались?
Ответ
Для того, чтобы дополнительные плановые начисления не рассчитывались при отсутствии рабочего времени у сотрудника необходимо в разделе Государственное предприятие - Настройка параметров учета (государственное предприятие) на закладке Расчет заработной платы - Учет отработанного времени установить признак Не рассчитывать дополнительные начисления при отсутствии отработанного времени.
После включения данной настройки в случае отсутствия отработанного времени у сотрудника в течение расчетного периода дополнительные плановые начисления так же не будут начисляться.
Но настройка Не рассчитывать дополнительные начисления при отсутствии отработанного времени может быть включена только при учете рабочего времени методом сплошной регистрации.
Для включения использования данного метода необходимо в разделе Государственное предприятие - Настройка параметров учета (государственное предприятие) на закладке Учет заработной платы - Учет отработанного времени установить флаг Учет рабочего времени только методом сплошной регистрации.
Таким образом, с помощью настройки параметров учета Не рассчитывать дополнительные начисления при отсутствии отработанного времени можно настроить программу так, чтобы дополнительные плановые начисления, при отсутствии отработанного времени, не рассчитывались.
БГП_Возможно ли настроить чтобы плановые начисления не рассчитывались
Нет комментариев