Почему выдается ошибка «Доверенность не выписана» при подключении к ИС ЭСФ?

31.08.2017
  • 3206

Вопрос: 

При попытке подключения к ИС ЭСФ системой выдается сообщение: «При входе в ИС ЭСФ возникла ошибка: Доверенность не выписана. faultcode: soap: Server. faultstring: PROXY_NOT_YET». Что это означает и как исправить ошибку?


ИС ЭСФ

Ответ:

Подобное системное сообщение означает, что пользователь под которым открывается сеанс подключения к ИС ЭСФ, зарегистрирован в качестве пользователя ИС ЭСФ и включен в список сотрудников предприятия, но не имеет необходимых полномочий.

Для решения проблемы необходимо войти в веб-приложение ИС ЭСФ от имени руководителя компании, перейти в список «Пользователи» и назначить пользователю необходимые права. 

При назначении прав (кнопка «Сохранить») будет оформлена электронная доверенность, определяющая права пользователя на работу с системой ИС ЭСФ с указанием срока действия таких прав.

пользователи ИС ЭСФ

Подробнее о регистрации в ИС ЭСФ, а также настройках подключения в статье «PRO начало работы с электронными счетами-фактурами. Регистрация в ИС ЭСФ и настройка системы».

Также Вам может быть полезна статья «ИС ЭСФ - портал для выписки и получения электронных счетов-фактур».

  • 3206
Нравится
1

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев