Часто бухгалтеру для оперативной работы требуется иметь «под рукой» данные из разных разделов в одном месте. На переключение по разделам, поиск нужного справочника или отчета может уходить много «драгоценного» времени.
Этот лайфхак познакомит вас с сервисом Избранное, который позволит сохранить все нужные данные в одном месте и упростить бухгалтеру жизнь.
Избранное – это данные, состав которых формирует пользователь для быстрого перехода к тем или иным разделам 1С, справочникам и документам. Выбранные объекты помечаются желтой звездочкой.
Что же нужно сделать, чтобы «собрать» свой пакет избранного?
Самый простой способ поместить объект в Избранное это открыть нужный справочник, элемент справочника или другой объект и нажать мышкой на «звездочку» рядом с его наименованием.
Пользователям «горячих» клавиш можно воспользоваться сочетанием
клавиш Ctrl + D.
Нет комментариев