Сегодня, 12 октября 2020, при выписке ЭСФ, многие пользователи столкнулись с ошибкой Пользователь не может указать сумму НДС товаров, т.к. снят с рег. учета НДС или Неверно указаны реквизиты свидетельства по НДС налогоплательщика
При создании новых документов на портале ИС ЭСФ, можно увидеть, что данные свидетельства о постановке на учет по НДС в документах не заполняются. То есть в системе ИС ЭСФ не определяются сведения о реквизитах свидетельства по НДС налогоплательщиков.
Данная ситуация носит массовый характер и коснулась многих пользователей системы. Служба поддержки ИС ЭСФ работает над устранением сложившейся ситуации.
Налогоплательщикам необходимо дождаться окончания работ, связанных с устранением возникшей ошибки и публикации официальных разъяснений по сложившейся ситуации.
Так как на текущий момент официальное подтверждение о наличии технической ошибки в ИС ЭСФ еще не опубликовано, по ЭСФ, срок выписки которых истекает сегодня, налогоплательщикам рекомендуется отправить официальное обращение на линию технической поддержки ИС ЭСФ по адресу esfsd@mgd.kz с указанием ошибки и БИН компании.
Информация по другим ошибкам, с которыми могут столкнуться налогоплательщики:
- Почему при подключении к ИС ЭСФ в 1С выходит ошибка «При входе в ИС ЭСФ возникла ошибка: для пользователя уже есть активная сессия, открытие новой сессии невозможно»?
- Ошибка в ИС ЭСФ и ВС «Код товара (ТН ВЭД ЕАЭС) не соответствует признаку происхождения товаров, работ, услуг»: что означает и как исправить?
2 комментариев
Жанар Оспанова
14.10.2020Ольга Мурзинцева
14.10.2020